У меня есть настройка беспроводной сети, чтобы обеспечить доступ в Интернет примерно 100 пользователям. Нет обмена файлами или какой-либо связи между машинами. Они хотят иметь автоматическое резервное копирование файлов на своих машинах в центральную область, где в случае потери файлов они могли бы их восстановить. Резервное копирование должно быть автоматизировано в системе, чтобы знать, когда перейти на компьютер следующего пользователя после завершения предыдущего. Машины будут под Windows или Mac. Мы могли бы иметь две разные системы, если бы они были разделены. Какие есть варианты для этого? Я не ищу полную резервную копию машины, а просто файлы на их машинах.
Вероятно, вы могли бы сделать это с помощью функции однорангового резервного копирования CrashPlan:
http://www.crashplan.com/blog/consumer/thank-you-for-being-a-backup-friend
http://www.crashplan.com/consumer/compare.html
Поместите CrashPlan на все ПК, включая ПК, на котором будут храниться резервные копии (для этого потребуется большой жесткий диск). Настройте все ПК на резервное копирование на резервную машину.
Это было бы полностью автоматически.
Бесплатная версия может делать все, что вам нужно.
Некоторые возможности с открытым исходным кодом:
BackupPC http://backuppc.sourceforge.net/ может использовать rsync или общие ресурсы Windows для резервного копирования файлов на сервер. Таким образом, он работает как с Windows, так и с Mac.
UrBackup http://www.urbackup.org/ может быть проще в настройке, а также может создавать резервные копии открытых файлов. Но только на винде.
Я бы использовал комбинацию этих двух. BackupPC для Mac и UrBackup для Windows.
Вы также можете использовать Bacula http://www.bacula.org или Аманда http://www.amanda.org/. Их может быть сложнее настроить.
Похоже, что наличие какой-то автоматизированной централизованной системы для получения данных с компьютеров пользователей - довольно сложная задача. Существует несколько автоматизированных систем резервного копирования, которые каждый пользователь может выбрать индивидуально, исходя из своих конкретных потребностей или предпочтений. Конечно, вы можете остановиться на одном рекомендуемом продукте и предоставить инструкции по установке.
Для меня более серьезной проблемой была бы безопасность данных и разделение на устройстве хранения, хотя, вероятно, этим можно было бы управлять с помощью Linux-системы или NAS. Можно даже попробовать что-нибудь бесплатное, например FreeNAS.
Однако другое направление взгляда выглядит примерно так: Dropbox или одна из его альтернатив (обратите внимание, что статья заканчивается Dropbox). В этом сценарии вы просто остановитесь на решении, ознакомитесь с настройкой, порекомендуете и поможете установить, если это необходимо, и предоставите каждому пользователю собственное облачное решение.
Я недавно начал пользоваться Яди! Резервное копирование http://www.codessentials.com/products/yadisbackup.html дома и остались очень довольны.
Используя какой-либо NAS, вы можете создать папку для каждого компьютера (или пользователя) и установить ее в качестве места назначения в программном обеспечении. Если важна индивидуальная безопасность резервного копирования, то есть Джо не должен видеть файлы Боба, вам придется создать индивидуальные учетные записи на стороне NAS и соответствующим образом подключить диск на клиентской рабочей станции.
Yadis отслеживает даты изменения файлов в заданной папке (или папках) и мгновенно выполняет резервное копирование в любое место.
Сначала потребуется немного ресурсов, но после начальной загрузки с каждого компьютера будет поступать очень мало трафика.
Это даст вам:
резервное копирование в реальном времени, так как отслеживает дату изменения
вам не придется беспокоиться о создании резервных копий вручную, потому что это подход «по одному файлу за раз» после первоначальной полной копии