Я системный администратор-новичок, и вот мой случай:
Я думаю, это может быть из-за того, что сервер приложений имеет домен «example.com», определенный в файле «hosts» или что-то в этом роде. Так что, вероятно, он направляет почту самому себе.
Как я могу это решить, если можно.
ОБНОВЛЕНИЕ: вывод использования telnet для отправки электронной почты (http://thedaneshproject.com/posts/send-mail-through-smtp-using-telnet/)
RCPT TO: admin@example.com
250 Accepted
DATA
354 Enter message, ending with "." on a line by itself
Test info
.
250 OK id=1RAPpZ-0005Kr-PO
Спасибо,
Имя вашего сервера никогда не должно быть example.com. У него должно быть имя хоста. Например, coolhost.example.com, mail.example.com, wael34218.example.com, milkyway.example.com, chubby.example.com или что угодно. Но не само доменное имя.
Так что измените его на что-нибудь допустимое в / etc / hostname, / etc / mailname и / etc / hosts. Перезагрузите свой ящик, и тогда мы увидим.
Изучите конфигурацию любого механизма SMTP, который использует приложение. Скорее всего, когда вы изменили почту "example.com" на Google, вы не внесли необходимые изменения в механизм SMTP.
Многое зависит от движка SMTP, но я могу придумать пару возможных корректировок ... может быть, вы можете попробовать и другие.
1 / Измените его на поддомен (webapp.example.com) основного сервера и убедитесь, что DNS может найти example.com.
2 / Возможно, потребуется настроить аутентификацию в Google.
Кроме того, может потребоваться настройка параметров, передаваемых из приложения. Также может быть целесообразно просто перенастроить механизм SMTP, если он отделен от основного приложения.