Назад | Перейти на главную страницу

Как приступить к развертыванию пакетов по 5000 писем?

Меня предупредили, что слишком быстрая отправка слишком большого количества писем может вызвать срабатывание черного списка электронной почты / спам-фильтра.

У меня есть список из примерно 5000 клиентов, которым я хочу отправить информационный бюллетень.

Я отправляю 5 000 человек одно и то же сообщение, которое, на мой взгляд, несомненно будет выглядеть как спам, независимо от того, как вы на это смотрите.

Я думал о том, чтобы отправить 1 раз в секунду и все это закончить в течение 2 часов, но затем мой веб-хостинг предложил мне разбить его на две части по 2500 и выделить несколько часов между каждой партией.

Как это может сделать эти ужасные черные списки электронной почты менее похожими на «спам»?

Есть ли еще какие-нибудь полезные советы, которые помогут донести сообщения, не испортив мою репутацию в Интернете? (IP-адрес / доменное имя, по-видимому, можно занести в черный список?)

У меня есть имя и фамилия всех, кого я тоже буду отправлять по электронной почте, так что персонализация должна помочь, я полагаю?

Методы, которые я использую для выявления спама, мало связаны с объемом. Они больше основаны на том, насколько хорошо сервер соответствует стандартам и передовым практикам. 5000 - это относительно небольшой список рассылки, который не должен вызывать классификацию спама. Правильная настройка вашего сервера для использования его FQDN и настройка PTR для прохождения проверки rDNS поможет вам в большинстве случаев.

Спам-фильтр, который я использую триггеры для контента, ищет признаки того, что сообщение похоже на ранее замеченный спам. Хорошо отформатированный текст, не содержащий спама, вряд ли будет заблокирован фильтром.

В ходе исследования входящего спама я опубликовал статью о Запуск почтового сервера. Это своего рода напыщенная речь в адрес маркетологов, которые делают все возможное, чтобы создать видимость рассылки спама. В основном это списки рассылки (включая основные почтовые организации) и автоматизированные системы (включая авиакомпании, банки и другие), которые, как правило, плохо настроены. Моя статья о Обнаружение подделки электронной почты (что много попыток спама) также может быть полезным.

РЕДАКТИРОВАТЬ: если все остальное настроено правильно, вы сможете отправлять пакеты до 100, используя одно соединение. Ваш почтовый сервер должен обрабатывать пакетную обработку за вас, если вы опередите его.

Как вы думаете, что отправка 5000 отдельных писем приведет к тому, что вы помечены как спамер ... если только все получатели не находятся в одном домене электронной почты (yahoo.com, gmail.com и т. Д.), И есть дополнительные факторы, которые сделать вашу электронную почту подозрительной? Вы думаете, что какая-то невидимая сущность отслеживает вашу очередь исходящей электронной почты и собирается сообщить ваш IP-адрес в какой-то DNSBL, потому что вы случайно отправили 5000 писем за короткий период времени? Объем электронной почты, вероятно, является одним из наименее используемых критериев при фильтрации спама.

Microsoft, AT&T, GE, BofA и т. Д. И т. Д. Отправляют тысячи (десятки и, возможно, сотни тысяч) писем каждый день. Как вы думаете, как часто они попадают в черный список? Как вы думаете, насколько они беспокоятся об этом, исходя из объема электронной почты, которую они отправляют?

К сожалению, широко распространено заблуждение, что вы попадете в черный список из-за того, что отправляете большой объем электронной почты.

Прежде всего: вообще не делай этого!

Во-вторых: подумайте об этом еще раз.

В-третьих: есть ли у ВСЕХ 5000 клиентов письменное согласие на отправку им информационных бюллетеней? Если нет, вернитесь к шагу 1.

Если у вас есть соглашение, позвольте другим делать эту работу. Вы не тот человек, чтобы это делать. Это не личное оскорбление, но, поскольку вы не профессиональный маркетолог, вы не можете делать это правильно. Умеете ли автоматически стирать список? Какая у вас стратегия обработки отказов? Вы знаете о своей репутации электронной почты?

Пусть это делают другие люди. Они знают, что делают, и в случае, если они разрушат их репутацию, а не вашу. Делегируйте информационные бюллетени eCircle, ExactTarget, Experian, MailChimp или любому другому крупному маркетологу по вашему выбору. Но опять же, не делайте этого самостоятельно.

Когда вы сделаете это самостоятельно, вашим следующим вопросом будет: «Многие в черных списках помечают меня как спамера. Мои важные деловые письма не доходят до меня. Вы можете мне помочь?» И я скажу: «Я же сказал вам, что это произойдет».

Прочтите отчет Мэджилла и в особенности это запись в блоге. Или Мудрая Лаура блог. Затем вернитесь к шагу 2.

Если вы все еще хотите получать «информационный бюллетень», то не имеет значения, отправили ли вы 1 письмо в минуту, 10 писем в секунду или 1000 писем в час. Незапрошенная почта продолжает оставаться нежелательной, несмотря на то, что вы ее рассылаете.