Назад | Перейти на главную страницу

Можно ли настроить АТС Asterisk на EC2 и обеспечить надежное качество связи?

Существует ядро ​​EC2 с частотой 1000 Гц, которое я уже успешно использовал для настройки Asterisk и т. Д., Но мне интересно, могут ли другие проблемы (например, переход из Лондона в Дублин в Лондон - наш текущий путь) - проблемы с использованием g729 и возможно 20 одновременных каналов.

Большое спасибо, Крис.

Краткий ответ: да.

Более длинный ответ: у меня была система Asterisk, работающая на EC2 в течение последних 18 месяцев, начиная с момента, когда был задан этот вопрос; у него никогда не было серьезных проблем с качеством связи, вызванных использованием EC2. Он обеспечивает линии для звонков слушателей и бизнес-линии для общенационального синдицированного ток-шоу радио в США, с четырьмя линиями в студию и неопределенным числом в очереди за пределами этого; и если есть проблема с качеством звонка, я очень быстро заставляю хозяина дышать мне в шею.

Предостережения, данные @ voretaq7 в его ответе, конечно, применимы.

У вас должен быть надежный источник синхронизации для правильной работы таких вещей, как конференц-связь и музыка на удержании. (В ток-радио используется MOH.) К счастью, драйвер dahdi может получить достаточно надежную синхронизацию от виртуализированной подсистемы USB, которая является резервным источником синхронизации, когда линейная карта отсутствует в системе.

Вы также должны минимизировать задержку, насколько это возможно. С сервером Asterisk в регионе Восток США и Амазонки я получаю задержку около 28-30 мс для ATA в студии, как сообщает sip show peersЭто лучшее, что я могу сделать из-за того, где физически расположена студия. Все, что выше, как отмечалось ранее, может вызвать проблемы с качеством.

В вашем случае задержка в Ирландию и обратно, скорее всего, убьет эту идею, хотя вы не указали никаких конкретных измерений задержки, поэтому трудно быть уверенным. Если вы используете хотя бы небольшой экземпляр, у вас вряд ли возникнут проблемы с процессором даже с 20 каналами.

Короткий ответ: Нет.

Более длинный ответ: услуги VOIP требуют чрезвычайно точное время, которое практически невозможно в любой виртуализированная среда, но почти наверняка не может быть и речи в общей среде, такой как EC2, где рабочие нагрузки других людей могут влиять на производительность вашей системы. Лучшие решения VOIP - это выделенные серверы, которые обычно включают в себя какой-то выделенный аппаратный источник синхронизации (например, линейная карта телефонной компании, даже если ваша система является «чистой VOIP»).

Помимо проблем с синхронизацией сервера, вы также можете ожидать, что дополнительная двусторонняя задержка для передачи от вашего настольного телефона к / от сервера «в облаке» вызовет проблемы с качеством звонков (задержки достаточно большие, чтобы вы могли начать говорить через себя , эхо линии и т. д.) - Это может быть заметно в системах VOIP с задержкой до сервера всего 10-15 мс, но становится очевидным через 25 мс и хуже.