Назад | Перейти на главную страницу

Мониторинг нескольких удаленных серверов Dell PowerEdge

У нас есть несколько удаленных серверов PowerEdge, которые мы хотели бы отслеживать на предмет проблем с оборудованием. Некоторые серверы доступны через VPN, а другие доступны только через Интернет за устройством NAT. Как лучше всего контролировать эти серверы?

Обычно вы используете комбинацию Dell OpenManage Server Administrator в управляемых системах и Dell IT Assistant или Dell Management Console в системе управления. Доступ к управляемым системам через VPN-соединение не должен быть проблемой, но для доступа к ним через Интернет вам потребуется открыть некоторые порты на брандмауэре на стороне управляемых систем. Вы можете получить дополнительную информацию здесь:

http://content.dell.com/us/en/enterprise/dcsm-dell-consoles.aspx?c=us&cs=555&l=en&s=biz&redirect=1

Если вы имеете в виду мониторинг оборудования, вы, скорее всего, можете использовать предупреждения Dell OpenManage. Если у вас есть smtp-сервер, доступный на сайте, настройте оповещение Dell OpenMange для передачи сообщений на smtp. Затем вы получите почтовое сообщение от сервера dell с описанием проблемы с аварийным сигналом / предупреждением / оборудованием.

Также, как указано выше, вы можете использовать IT Assistant или новую DMC (консоль управления Dell).