Прямо сейчас у меня есть только электронная почта в моем домене, которую я использую для обслуживания клиентов, и я отвечаю на все электронные письма сам. Однако мой бизнес вырос настолько, что я теряю много времени, отвечая на все эти электронные письма, на которые могут отвечать другие. Я хочу иметь возможность дать кому-то еще адрес электронной почты, который будет использоваться для электронных писем службы поддержки клиентов, но разрешить им передавать электронные письма, с которыми он не может справиться. Для них не сработает просто пересылка электронного письма мне, потому что оно будет от них и будет неудобно при попытке ответить клиенту. Я нахожусь на сервере с WHM / Cpanel, как лучше всего это сделать?
Если вы не хотите использовать для этого отдельное приложение службы поддержки, то самый простой и наиболее распространенный способ сделать это - использовать отдельный почтовый ящик IMAP для адреса электронной почты «поддержки», доступ к которому есть у вас и ваших сотрудников.
Затем вы просто создаете папку под названием «Передача», куда ваш сотрудник помещает все электронные письма, которые он хочет передать вам.
Дополнительным преимуществом здесь является то, что все общение по электронной почте с клиентами будет осуществляться через эту учетную запись, поэтому нет риска путаницы или поздних ответов, как если бы клиенты отвечали на личную учетную запись электронной почты.