Назад | Перейти на главную страницу

Учетная запись пользователя Windows автоматически блокируется

Одна из учетных записей пользователей на сервере Windows 2003 часто блокируется. Каждый раз, когда активируется флажок «Учетная запись заблокирована» (примерно перевод) в свойствах учетной записи -> вкладка Учетная запись. Средство просмотра событий только упоминает, что учетная запись заблокирована или что я разблокировал ее.

Однако я не вижу сообщений о том, почему учетная запись вообще блокируется. Есть ли известные причины, по которым учетная запись блокируется, или есть способ узнать, почему это происходит?

Есть ряд общих причин.

  • Пользователи, которые используют приостановку на ноутбуках и включают / выключают их из домена.
  • Люди, которые покидают сеансы RDP, входят в систему и меняют свой пароль после входа в систему.
  • Пользователи, которые одновременно регистрируются на нескольких машинах и меняют свой пароль.
  • Старые учетные данные, хранящиеся в учетных записях пользователей> расширенный.
  • Запланированные задачи или услуги со старыми / неверными учетными данными.

Похоже, кто-то или процесс пытается войти в учетную запись и продолжает ее блокировать. Вам необходимо включить аудит неудачных попыток входа в систему.

Если ваша машина находится в домене, вы можете сделать следующее: Аудит объектов Active Directory в Windows Server 2003

Если ваш компьютер не входит в домен, попробуйте следующее: Ведение журнала неудачных попыток входа в систему

Это должно дать вам представление о машине / процессе, который пытается войти в систему как этот пользователь.

Наконец-то удалось найти причину:

  • Учетная запись локального пользователя имеет то же имя, что и учетная запись сервера, но имеет другой пароль.

Windows где-то смешивает учетные записи / пароли. Изменение одного из имен пользователей устранило проблему.