Одна из учетных записей пользователей на сервере Windows 2003 часто блокируется. Каждый раз, когда активируется флажок «Учетная запись заблокирована» (примерно перевод) в свойствах учетной записи -> вкладка Учетная запись. Средство просмотра событий только упоминает, что учетная запись заблокирована или что я разблокировал ее.
Однако я не вижу сообщений о том, почему учетная запись вообще блокируется. Есть ли известные причины, по которым учетная запись блокируется, или есть способ узнать, почему это происходит?
Есть ряд общих причин.
Похоже, кто-то или процесс пытается войти в учетную запись и продолжает ее блокировать. Вам необходимо включить аудит неудачных попыток входа в систему.
Если ваша машина находится в домене, вы можете сделать следующее: Аудит объектов Active Directory в Windows Server 2003
Если ваш компьютер не входит в домен, попробуйте следующее: Ведение журнала неудачных попыток входа в систему
Это должно дать вам представление о машине / процессе, который пытается войти в систему как этот пользователь.
Наконец-то удалось найти причину:
Windows где-то смешивает учетные записи / пароли. Изменение одного из имен пользователей устранило проблему.