Назад | Перейти на главную страницу

Группировка расширений в Asterisk

У нас есть телефонная система на основе звездочки, к которой подключено несколько клиентов.
На данный момент все добавочные номера находятся в диапазоне от 100 до 9999. Но теперь у нас возникла проблема, когда конкретный клиент хочет обратиться к нам и настаивает на сохранении существующего списка добавочных номеров.

Есть ли способ иметь добавочные номера 700 для одного клиента, а также такой же диапазон номеров для другого клиента. Но все же принадлежат ли они к другой группе?

Я вижу, что в звездочке есть понятие групп, но ни одна из них, похоже, не дает решения этой проблемы.

Вы смотрели на размещение различных «групп» расширений в разных контекстах в файлах конфигурации расширений (и sip)?

Прошло некоторое время с тех пор, как я это сделал, но считаю, что вам просто нужно предоставить контекст по умолчанию для SIP-устройств (в sip.conf), чтобы устройства для «нового» клиента жили в своем собственном контексте, а не в перекрестных контекстах. .

-Энди

Энди прав. У расширений нет глобальной уникальности, только локальная уникальность в одном контексте, поэтому вы можете создать один контекст для каждого клиента (или область «виртуального диалплана»). Если вы используете статические файлы конфигурации (extension.conf, sip.conf и т. Д.), Контекст - это то, что заключено в скобки в extension.conf.

Как сказал Энди, их учетные записи SIP затем ссылаются на этот контекст. Вам также понадобится общий контекст, чтобы отвечать на DID для нескольких клиентов и перемещать вызов в правильный контекстно-зависимый обработчик.

Надеюсь это поможет,

Трой, Клаудвокс

Вы можете создать отдельный ящик Asterisk и поместить в него новую группу. Свяжите два ящика через IAX.