Назад | Перейти на главную страницу

Обработка отказов электронной почты

У меня есть веб-сайт с примерно 60 000 зарегистрированных пользователей, теперь сервер рассылает этим пользователям электронные письма, например, почтовые программы на день рождения и т. Д. Теперь проблема в том, что я получаю много отказов. Есть ли способ управлять этими отказами, адресами электронной почты, которые больше не существуют, для их захвата. Я использую Centos.

Посмотри на Insytes ответ. Я видел, как это делалось несколькими способами: от использования уникальных пользовательских адресов возврата в форме bounce+ID809282@example.com до различных кодировок для определения адреса возврата.

Что касается индивидуального решения, я бы отправил электронное письмо из нового почтового ящика. bounce@mydomain.com.

Затем, используя Exim или другой MTA, который у вас есть, направьте письма в скрипт. Проверьте, является ли это отказом (случайные ключевые слова, я думаю), и если это так, подключитесь к базе данных и удалите адрес электронной почты или отключите уведомления для него.

Что-то такое.

PHPLIst имеет одну из лучших программ автоматической обработки отказов, которые я когда-либо видел. Обычно вы также используете эту программу для отправки электронных писем.

Однако в вашем случае вы можете использовать PHPList только для обработки отказов.

Просто проанализируйте журналы почтового сервера, чтобы извлечь нужную информацию, а затем используйте эту информацию для обновления своей базы данных. Детали реализации, очевидно, будут зависеть от используемого программного обеспечения, но вы не сообщили об этом.