Я использую свой собственный почтовый сервер (постфикс) и свои собственные DNS-серверы (привязку) в openSUSE 11.2. В последнее время я обнаружил, что не могу отправлять электронные письма пользователям Comcast, по-видимому, потому, что они не могут выполнять обратный DNS на моем IP-адресе. Насколько мне известно, записи PTR настроены правильно.
Я могу без проблем выполнить обратный поиск со своего локального компьютера, но если я попытаюсь сделать это извне сети, он скажет, что IP-адрес не существует. Есть ли что-то еще, что мне нужно сделать, кроме настройки моих записей PTR, чтобы это работало?
Записи обратного DNS должны обрабатываться вашим поставщиком услуг. Большинство хостинговых компаний справятся с этим за считанные минуты через тикет службы поддержки или другой интерфейс поддержки.
Попробуйте с этим интернет сайт и посмотрите, с чем он вернется ...
Некоторые компании начинают использовать обратный DNS с подтверждением переадресации, который начал вызывать и вызывать проблемы, потому что мои электронные письма проходили через брандмауэр, поэтому принимающая сторона увидела, что электронное письмо пришло с другого IP-адреса, чем мой почтовый сервер. поэтому даже когда мой smtp-баннер разрешался на IP-адрес почтового сервера, а домен, откуда пришло электронное письмо, разрешался на тот же IP-адрес, они также были FCrDNS, IP-адрес, с которого пришло мое электронное письмо, не соответствовал IP-адресу сервер.
Вы также можете убедиться, что в вашем домене настроены правильные записи SPF.
Да, у меня такая же проблема, как следующая:
Diagnostic information for administrators: Generating server: mail.domain.com abacus@abacusevents.com mail.abacusevents.com # #SMTP#
какие записи я должен добавить во внутренний DNS или DNS-сервер поставщика услуг Интернета? MX или PTR для этой проблемы?