СКОЛЬКО ГБ ДОРОГА НЕОБХОДИМО В МЕСЯЦ? Есть ли способ рассчитать это? У компаний, занимающихся веб-хостингом, есть лимит при заказе, поэтому мне нужно знать ...
Сайт объявлений, использующий PHP и MYSQL. MYSQL имеет около 500 тысяч записей. Не много графики. Довольно расширенные возможности поиска.
Как вы думаете, сколько трафика мне понадобится?
Спасибо
Сколько посещений в месяц? Сколько данных передается за посещение?
Ожидаемый необходимый трафик = ожидаемое количество посещений в месяц * ожидаемое количество данных за посещение.
Хотя все остальные ответы верны (мы не можем сказать, что «X гигабайт в месяц - это то, сколько вам нужно»), формула, с которой вы захотите начать, чтобы получить приблизительную оценку, довольно проста:
Ожидаемое количество пользователей * Ожидаемое количество загрузок страниц на одного пользователя * средний размер страницы на сайте * произвольный ложный фактор, такой как 1,5 (вы бы предпочли переоценить, чем недооценить).
Удачи!
Вы не узнаете, пока не запустите его в течение некоторого времени. Во многом будет зависеть от количества посетителей, которое, я полагаю, у вас близко к нулю. Начните с чего-нибудь простого, 5 ГБ в месяц может хватить в первые месяцы. Тогда у вас будет некоторая статистика, чтобы увидеть, как это происходит.
Если вы имеете в виду пропускную способность, то основной статистикой, на которую следует обратить внимание, является объем получаемого вами трафика.
На самом деле нет никакого способа узнать об этом. Даже обоснованное предположение было бы неверным, потому что вы не предоставили нам достаточно информации.
У вас могут быть худшие HTML-страницы в мире, и вы будете отправлять по 1 МБ текста на каждую страницу. Или вы могли бы «на лету» сжать каждую страницу почти до нуля.
Даже если бы мы это знали, вам все равно пришлось бы сообщать нам, сколько посетителей в месяц вы ожидаете и сколько страниц они будут просматривать в среднем.
На этот вопрос сложно ответить. Пока вы не опробуете свой сайт, сложно сказать. Вам нужно сделать некоторые предположения о количестве пользователей, которые у вас будут, о количестве поисковых запросов, которые они будут выполнять, о страницах, которые они будут посещать, о среднем размере этих страниц и результатах поиска и т. Д. Если вы знаете свой рынок и знаете сколько пользователей у вас, вероятно, будет, тогда все это будет служить основанием для предположений.
Лучшее, что вы можете сделать, - это сделать обоснованное предположение и понять, каковы затраты и процесс, если вам нужно пересмотреть эти цифры в большую или меньшую сторону.