Простите за крайнее невежество, но я программист и у меня мало опыта в этом отношении. В основном я запускаю сайт - для обсуждения предположим, что он похож на serverfault или stackoverflow (хотя мой проект совершенно другой, он потенциально может или, по крайней мере, я надеюсь, иметь аналогичные требования к оборудованию ... с точки зрения пропускной способности, хранение и т. д.).
В настоящее время у меня есть простой (10 долларов в месяц) план виртуального хостинга, обеспечивающий «неограниченную пропускную способность и хранилище». Для целей разработки это отлично сработало. Однако мой вопрос (я знаю, что это довольно произвольный): как скоро и в какой момент сайт перерастет такой план хостинга? Предполагая, что это веб-сайт типа блога (или что-то похожее на serverfault), после того, как много сообщений или после того, сколько трафика будет абсолютно необходимо выделенное решение? Я знаю, что спрашивать о ведении бизнеса по общему плану звучит довольно шутливо, но, поскольку у меня нет опыта решения таких проблем с масштабируемостью, я довольно невежественен. Спасибо.
Вам не должно быть слишком сложно это проверить. Использовать WCAT или JMeter против вашего приложения и посмотрите, в какой момент оно перестает реагировать.
Ваш сайт перерастет план виртуального хостинга в тот момент, когда ваш хост заметит значительное увеличение нагрузки на свои серверы с вашего сайта. Обычно это включает в себя блокировку вашей учетной записи, чтобы сохранить производительность других сайтов, размещенных на сервере. Общий хостинг для сайта, приносящего доход, всегда плохая идея. Вы, по крайней мере, хотите использовать VPS или даже выделенный сервер, в зависимости от того, насколько большим и быстрым вы ожидаете роста сайта.
Короче говоря, вам нужно знать несколько вещей о своем веб-приложении, прежде чем вы сможете эффективно выбрать план хостинга для своего будущего сайта:
Кроме того, если вы планируете использовать эту систему для получения дохода, вы, скорее всего, захотите использовать среду управляемого хостинга (будь то VPS или выделенный сервер). Это почти полностью снимает с вас проблемы обслуживания, так как у вас будет кто-то, кто работает в хостинговой компании, постоянно управляет вашими системами, следит за ними и, по крайней мере, накладывает лейблы на немедленные решающие проблемы.
Обратите внимание: это часто тот случай, когда вы получаете то, за что платите. Наш отдел маркетинга пошел и получил дешевую учетную запись хостинга для небольшого веб-сайта, который они хотели разместить, но им не понравились расходы, которые ИТ-специалисты сказали им для приличного хоста или для внутреннего хостинга.
Несколько месяцев назад веб-хостинг сделал «апгрейд», и сайт не работал в течение двух недель, по телефону техподдержки не отвечали, на электронные письма отвечали через 2 или 3 дня. Не удалось переехать на новый хост, так как у Marketing не было резервной копии. Излишне говорить, что сайт был перемещен вскоре после его восстановления.