Как лучше всего управлять несколькими учетными записями электронной почты в среде Outlook 2007 / Exchange 2007 / Windows XP? Перед несколькими пользователями стоит задача мониторинга нескольких учетных записей. Входящие сообщения и ответы (входящие / отправленные) должны быть разделены для каждой учетной записи, чтобы другие пользователи могли определять, что было прочитано / отправлено / и т. Д.
В настоящее время мы используем профили Outlook, которые требуют, чтобы пользователи открывали / закрывали Outlook для каждой учетной записи. Они должны делать это периодически в течение дня. Это неэффективно, поэтому мы ищем лучшее решение.
Я бы попросил пользователей открыть свой основной почтовый ящик, а затем открыть «общие» почтовые ящики в качестве дополнительных. Microsoft предоставляет вам процедуру щелчка мышью здесь: http://support.microsoft.com/kb/291626 Поскольку у вас уже есть эти люди, открывающие общие почтовые ящики, у вас не должно возникнуть проблем с разрешениями,
Если вам нужно, чтобы эти люди могли «Отправить как» общие почтовые ящики, предоставьте им разрешение «Отправить как» (или, что более уместно, создайте группу, поместите их в группу, а затем предоставьте группе разрешение «Отправить как») на получателях общего почтового ящика.
Использование для этого «общих папок» - очень хороший вариант, но эта функция исчезнет в будущих версиях Exchange. Я не направляю людей на нее так, как раньше. Раньше мы часто делали подобные вещи, например, для входящих писем службы поддержки клиентов. У нас будут входящие проблемы в одну общую папку, CSR заберет сообщение о проблеме и переместит его в общую папку «незавершенного производства» (чтобы другие CSR знали, что у кого-то «проблема»), а затем они перемещали его в папку «Решенные» вместе с электронным письмом, которое они отправили в качестве разрешения (они бы скопировали папку «Решенные») для истории.
Мы настроили общие папки для нескольких адресов электронной почты и доставляем почту на адрес электронной почты, прикрепленный к общей папке. Поскольку мы используем эту настройку только для сообщений только для чтения, когда никто в группе не отвечает на входящие сообщения, я не уверен, насколько хорошо отслеживание ответов нескольких клиентов. Я полагаю, это довольно хорошо.