Назад | Перейти на главную страницу

Как анализировать необработанные данные в электронном письме

На этот вопрос может быть очевидный ответ, но я его еще не нашел. У меня есть два сообщения электронной почты, которые были отправлены двум разным людям в нашей компании. Один человек получил сообщение, другой - нет. Я хочу попытаться лучше понять, почему. Один из способов, который я могу придумать, - это выделить необработанное сообщение электронной почты (мы используем Exchange 2003) и посмотреть, существует ли вероятность того, что проблема находится на стороне отправителя, а не на нашей стороне.

Какие методы обычно используются для анализа сообщений электронной почты и / или проверки их достоверности. Кроме того, что можно сделать на стороне Exchange, чтобы понять, что могло случиться с недоставленными сообщениями электронной почты. Я спросил нашего местного администратора биржи, и он не может ответить за меня, поэтому я обращаюсь к сообществу за помощью - спасибо.

Вы можете использовать функцию отслеживания сообщений Exchange, чтобы точно узнать, по какому пути проходили входящие сообщения; вот с чего я бы начал. Есть достойный учебник Вот. Обратите внимание, что это должен сделать ваш администратор Exchange.

Ну, я не думаю, что возможно проанализировать письмо, которое так и не пришло :)

1) В конечном итоге вы должны получить отчет о недоставке отправителю с указанием причины сбоя сообщения.

2) Включите отслеживание сообщений, и вы получите журнал всех сообщений, проходящих через сервер. Вот немного прохождение .

3) Включите ведение журнала в службе SMTP (если сообщения исходят вне сервера).

4) Проверьте журналы вашего брандмауэра, особенно если они выполняют какую-либо фильтрацию почты (многие это делают).