Назад | Перейти на главную страницу

Автоматическая пересылка недоставленных отчетов по электронной почте в Exchange 2003

На нашем сервере Exchange 2003 есть учетная запись, которая используется в качестве адреса отправителя для тысяч автоматических электронных писем. Мы можем называть это mail@company.com. Иногда он отправляет электронное письмо недействительному получателю. В некоторых случаях почтовый сервер на стороне получателя отправляет обычное электронное письмо обратно на mail@company.com, сообщая, что адрес недействителен и не был доставлен. Мы пересылаем эти письма в третью учетную запись, назовем ее undelivered@company.com, с которой мы собираем данные.

Теперь, в некоторых случаях письма, отправленные на mail@company.com, представляют собой отчеты о недоставке, отправленные почтмейстером. Я предполагаю, что это происходит, когда сервер на стороне получателя просто сообщает нашему серверу обмена, что почта не может быть доставлена, но не генерирует электронное письмо для отправки обратно на mail@company.com. Когда я открываю эти отчеты о недоставке в Outlook, они не работают как обычные письма.

Вот вопрос:

Мы хотели бы автоматически пересылать эти недоставленные отчеты на undelivered@company.com. Настройка правила автоматической пересылки не работает. Можно ли настроить автоматическую пересылку отчетов о недоставке с mail@company.com на undelivered@company.com?

В Microsoft Exchange 2000 Server и Microsoft Exchange Server 2003 вы можете отправлять копии всех отчетов о недоставке (NDR) на определенный почтовый ящик или адрес электронной почты [SMTP].

- XADM: как отправить копию отчета о недоставке на определенный адрес электронной почты

Почему бы не пересылать ВСЮ почту на undelivered@company.com, ведь на самом деле их не так много. Затем используйте Правила, чтобы отсеять или классифицировать нежелательные. Это скорее обходной путь, но может быть полезен.

Лучший способ сделать это - использовать правило на стороне сервера Outlook. Вам необходимо убедиться, что при создании правила в Outlook, что вы не используете какие-либо правила только для клиента, вы хотите, чтобы правило запускалось на сервере, а не при открытии Outlook. В конце правил только для клиентов будет указано «только для клиентов».

Эта статья показывает разницу между правилами на стороне сервера и на стороне клиента.

Зачем вообще назначать почтовый ящик адресу "mail@company.com"? Похоже, тебе это не нужно. Вы можете назначить этот адрес электронной почты группе (предоставив разрешение «Отправить как» для этой группы соответствующим сторонам, которые должны отправлять электронную почту, если это необходимо) и поместить получателя «undelivered@company.com» в «mail @ compamy». com "группа. Затем электронные письма, доставленные на адрес «mail@company.com», будут попадать получателю «undelivered@company.com».


Поскольку это не работает, вы застряли, пытаясь использовать какую-то автоматизированную систему, чтобы отсеять то, что вы ищете. На одном плакате упоминались правила на стороне сервера Exchange, но их функциональность ограничена, потому что у вас не так много логических функций.

Вам понадобится какой-то автоматизированный агент с небольшим количеством «интеллекта», потому что не существует «стандартной» формы, которую могут принять эти недоставленные отчеты. Различные удаленные почтовые серверы могут предоставить отчет о недоставке сообщения во время конверта SMTP (в результате чего ваш локальный сервер будет генерировать отчет о недоставке), в то время как другие (например, более старые версии Exchange) могут принять сообщение, а затем сгенерировать новое сообщение с отчетом о недоставке на почтовом сервере. формат.

У вас будет намного лучше, если вы сможете отправить «От:» и адрес, на который не должны приходить никакие другие электронные письма, кроме отчетов о недоставке. Это ваш настоящий ответ, потому что тогда вам не понадобится «умный» агент для сортировки и просмотра входящих сообщений. Тогда единственное, что будет приходить, - это отчеты о недоставке (и спам).

Почему бы не отправлять почту из кампании @, которая является псевдонимом для undelivered @ с ответом на почту @.

Я считаю, что недоставленные сообщения отправляются исходному отправителю, а не получателю ответа. (Хотя на самом деле они могут пойти на оба. Хм.)