Проблема в том, что в некоторых учетных записях, которые я создаю в Exchange 2016, они не могут получать электронную почту на iphone.
Я использую Exchange версии 15.1 (сборка 225.42) под управлением Windows Server 2012 в локальной среде.
Я создал несколько учетных записей через веб-сайт EMC биржи. Конечно, они также существуют в активном каталоге.
Некоторые (большинство?) Учетных записей, которые я создаю, не имеют с этим проблем.
Однако у меня есть одна учетная запись, которую я создал некоторое время назад, она работает в Outlook, работает в OWA, получает электронную почту нормально, но не может получать электронную почту на ЛЮБОМ устройстве iOS. На андроиде не тестировал.
На любом устройстве iOS, на котором я настроил эту учетную запись, я могу настроить учетную запись, автообнаружение работает нормально и кажется, что все в порядке, но я могу сказать, что это не сработает, потому что «Автоматический ответ» на экране учетной записи просто говорит Загрузка.
Я могу настроить другие учетные записи Exchange на этом телефоне. Если я настрою эту учетную запись на других телефонах, она не будет работать. Таким образом, я считаю, что решил, что это проблема телефона. Некоторые тестовые учетные записи, которые я создал (по той же методологии!), Работают. Я хотел бы выяснить, почему этого конкретного аккаунта нет. Когда я захожу в почту для этой учетной записи по телефону, через мгновение я получаю «Не могу получить почту / Не удалось установить соединение с сервером». Телефон не отображается в EMC в разделе Функции почтового ящика> Мобильные устройства.
Я получил почтовый ящик с | fl для учетной записи, и сравнил ее построчно с другими рабочими учетными записями, и не нашел ничего другого.
Так:
Кто-нибудь сталкивался с подобными вещами? Есть ли ошибка или неправильная конфигурация, которую люди видели раньше?
Или у кого-нибудь есть указатели, чтобы попытаться разобраться в этом подробнее? Есть ли журналы activesync, на которые мне следует взглянуть?
Спасибо!
edit: activesync включен, согласно EMC и powershell.
Сайт MS testconnectivity дает пропуски, за исключением: Не удалось выполнить проверку команды FolderSync. Exchange ActiveSync вернул ответ HTTP 500 (внутренняя ошибка сервера).
Он связал меня с этой статьей: https://technet.microsoft.com/en-us/library/620c5ce8-3595-4658-9a7a-ec76c10e4a69.aspx который решил это!
Спасибо!!
Как и предполагалось, я запустил: https://testconnectivity.microsoft.com/
Что вернуло много успехов и эту неудачу:
Проверка команды FolderSync завершилась неудачно. Exchange ActiveSync вернул ответ HTTP 500 (внутренняя ошибка сервера).
Это привело меня к: https://technet.microsoft.com/en-us/library/620c5ce8-3595-4658-9a7a-ec76c10e4a69.aspx
Изменены разрешения на наследование, и вуаля! Работает!
Вы должны провести тест, используя https://testconnectivity.microsoft.com/ на неработающих счетах. Это должно дать вам представление.
Однако в своей настройке я столкнулся:
Начало Пользователи и компьютеры Active Directory.
Нажмите Посмотреть, а затем нажмите, чтобы включить Расширенные возможности.
Щелкните правой кнопкой мыши объект, для которого вы хотите изменить разрешения сервера Exchange, и выберите пункт «Свойства».
Примечание. Вы можете изменить разрешения для пользователя, организационного подразделения или домена.
На Безопасность вкладку, щелкните Продвинутый. Нажмите Добавить, тип Серверы Exchange, а затем щелкните хорошо. в Подать заявление в поле щелкните Потомок msExchActiveSyncDevices объекты. Под Разрешения, нажмите, чтобы включить Изменить разрешения. Трижды нажмите ОК.
С другой стороны, убедитесь, что вы правильно изменили msExchActiveSyncDevices, а не msExchActiveSyncDevice (они находятся рядом друг с другом, и я нашел трудный способ, что работает только один).