Я работаю в очень маленьком офисе, где у нас есть примерно 5 рабочих столов, подключенных к Интернету через кабели CAT5, смешанные с проводкой CAT5e.
Провода идут в следующем порядке: Настольные ПК> Патч-панель серверной> Коммутатор Netgear 24 порта gb> Маршрутизатор Cisco серии 1900> Коммутатор Netgear 8port gb> Модем
Недавно мы перешли на нового провайдера, чтобы получить быстрый проводной интернет (300 Мбит / с вниз). Однако тесты скорости на десктопах дают всего 7-10 Мбит / с.
Прямое подключение к модему (или переключателю на 8 портов перед модемом) обеспечивает высокую скорость (280 Мбит / с). Подключение непосредственно к коммутатору с 24 портами приводит к низкой скорости рабочего стола, указывающей либо на это устройство (или, что более вероятно, на маршрутизатор Cisco), как на проблему.
Какие шаги по устранению неполадок я могу предпринять, чтобы решить эту проблему? Существуют ли какие-либо очевидные проблемы с конфигурацией, которые маршрутизатор Cisco может вызвать такой барьер скорости?
Ценю любой совет. Спасибо.
Маршрутизатор Cisco, вероятно, жестко запрограммирован на скорость соединения 10 Мбит / с на интерфейсе с выходом в Интернет.
Это стоит проверить. У вас есть доступ к маршрутизатору Cisco и его конфигурации? Это скажет вам наверняка.
Проверьте настройки и счетчики ошибок на интерфейсах 24-портового коммутатора (посмотрите, есть ли у него веб-интерфейс, который это покажет)
Подключите рабочую станцию непосредственно к LAN-стороне Cisco и повторно протестируйте производительность (устраняет 24-портовый коммутатор и его передачу Cisco из ситуации)
Войдите в Cisco и ...
Кроме того, имейте в виду, что серия 1900 может не иметь подходящей производительности для 300-мегабайтного канала ISP. Хотя конкретная производительность, которую вы получите, будет зависеть от используемых функций и общей конфигурации. Немного подробнее здесь: https://supportforums.cisco.com/sites/default/files/attachments/discussion/white_paper_c11_595485_10.pdf