Быстрый вопрос по бирже:
Мы небольшая компания, и до сих пор наша почтовая служба размещалась через Unoeuro. Теперь мы решили перенести некоторые из наших почтовых аккаунтов на Exchange, потому что хотели бы улучшить обслуживание и больше возможностей. Однако мы по-прежнему хотели бы сохранить некоторые из наших адресов электронной почты в Unoeuro из-за цены (сотрудники, которые не работают полный рабочий день и нуждаются только в базовой учетной записи электронной почты).
Я потратил пару часов на настройку своей учетной записи электронной почты в Office 365 (но мы все еще используем серверы имен Unoeuro, поэтому я добавил CNAME, SRV и т. Д. В Unoeuro DNS), и похоже, что моя учетная запись работает нормально. Другие сотрудники компании по-прежнему могут использовать свою электронную почту через Unoeuro. Однако сейчас у меня есть одна проблема - теперь я не могу отправлять электронные письма внутри!
Когда я отправляю внутреннюю почту, я получаю сообщение об ошибке, что моя почта не может быть доставлена и что «XX» не был найден на «mydomain.com» (почта, которую я пытаюсь отправить, - XX@mydomain.com).
Как мне решить эту проблему, если ее вообще можно решить?
По умолчанию, когда вы настраиваете свой домен @domain.com
в вашей системе электронной почты они обычно предполагают, что полностью авторитетный для всего пространства имен. Другими словами, они являются высшей инстанцией при принятии и доставке почты, адресованной <anyone>@domain.com
.
В этом сценарии у вас есть две независимые системы электронной почты с разными (непересекающимися) списками пользователей. Мы должны убедиться, что каждая система знает пользователей другой системы, чтобы не отклонять законную электронную почту.
На данный момент отправка почты от пользователей одной почтовой системы в другую не удастся. Когда почтовая система не знает о существовании другой почтовой системы, она отбрасывает почту, предназначенную для пользователей этой системы, и отправляет вам возврат, чтобы указать, что пользователь не существует:
Чтобы исправить это, вам необходимо общее пространство имен SMTP, чтобы сообщения свободно обменивались между обеими почтовыми системами. Они будут отброшены только в том случае, если ни одна из систем не знает, существует ли получатель:
В Office 365 вам необходимо настроить domain.com
как домен внутренней ретрансляции. По документация, домен внутренней ретрансляции используется, когда:
получатели для этого домена могут быть в Office 365 или на ваших собственных почтовых серверах. Электронная почта доставляется известным получателям в Office 365 или ретранслируется на ваш собственный почтовый сервер, если получатели не известны Office 365.
Вы можете найти подробное руководство по настройке в Интернете по адресу Сайт сообщества Office 365. В этом случае «A. Datum Corporation» относится к вашей почтовой системе Unoeuro, а Office 365 - это Office 365, как написано.
Впоследствии Unoeuro необходимо будет настроить для пересылки электронной почты в Office 365. Это можно сделать двумя способами:
@domain.com
адрес электронной почты. Когда он не знает об адресе, он должен запросить у Office 365 окончательное определение доставки / возврата, а не принимать это решение локально. Следовательно, необходимо соблюдать осторожность, чтобы избежать зацикливания почты и (для электронной почты, полученной из внешних источников) Обратное рассеяние NDR. Я не буду здесь рассматривать этот подход.office365user@domain.com
быть направленным office365user@domain.onmicrosoft.com
. domain.onmicrosoft.com
- это ваш домен клиента Office 365, который принудительно доставляет в почтовый ящик Office 365.В указанной выше статье используется подход номер 2. Для простоты я бы рекомендовал этот подход, если у вас нет значительного количества пользователей.
Остается обсудить внешнюю доставку электронной почты.
Ваш MX
запись - это сердце вашей внешней почтовой системы. Он сообщает внешним почтовым системам, какие машины отвечают за обработку почты. @domain.com
. На данный момент вы указываете свой MX
рекордные очки Unoeuro.
На данный момент ваш MX
ситуация выглядит так:
Внешние серверы ничего не знают о вашей среде Office 365. Они будут продолжать доставлять входящую электронную почту в существующие системы Unoeuro. Конфигурация, выполненная для внутренней доставки электронной почты между двумя системами (см. Выше), также будет применяться к внешней электронной почте, в результате чего эта почта будет перенаправлена в Office 365 для пользователей, находящихся там.
У вас могут быть другие записи DNS, настроенные в целях безопасности, такие как Sender Policy Framework (SPF
) запись. Вы должны убедиться, что эти записи обновляются, чтобы утвердить Office 365 в качестве надежного отправителя для почты от domain.com
, иначе ваша почта может быть возвращена. Поговорите с Unoeuro, если вы не уверены.
Может быть. Вы можете, но не обязательно перечислять и Unoeuro, и Office 365. Этот подход сопряжен с дополнительными сложностями, и вы должны позаботиться о том, чтобы избежать дублирования доставки, зацикливания почты и неизвестных пользовательских сценариев.
Листинг обеих почтовых систем может обеспечить более высокое время безотказной работы; в случае отказа Unoeuro пользователи Office 365 по-прежнему смогут получать почту и наоборот.
Я советую, чтобы это работало с одним провайдером в качестве входящего MX
пункт назначения, прежде чем расширяться до нескольких входящих получателей.