Назад | Перейти на главную страницу

Отправка корпоративных электронных писем двум разным поставщикам

Быстрый вопрос по бирже:

Мы небольшая компания, и до сих пор наша почтовая служба размещалась через Unoeuro. Теперь мы решили перенести некоторые из наших почтовых аккаунтов на Exchange, потому что хотели бы улучшить обслуживание и больше возможностей. Однако мы по-прежнему хотели бы сохранить некоторые из наших адресов электронной почты в Unoeuro из-за цены (сотрудники, которые не работают полный рабочий день и нуждаются только в базовой учетной записи электронной почты).

Я потратил пару часов на настройку своей учетной записи электронной почты в Office 365 (но мы все еще используем серверы имен Unoeuro, поэтому я добавил CNAME, SRV и т. Д. В Unoeuro DNS), и похоже, что моя учетная запись работает нормально. Другие сотрудники компании по-прежнему могут использовать свою электронную почту через Unoeuro. Однако сейчас у меня есть одна проблема - теперь я не могу отправлять электронные письма внутри!

Когда я отправляю внутреннюю почту, я получаю сообщение об ошибке, что моя почта не может быть доставлена ​​и что «XX» не был найден на «mydomain.com» (почта, которую я пытаюсь отправить, - XX@mydomain.com).

Как мне решить эту проблему, если ее вообще можно решить?

По умолчанию, когда вы настраиваете свой домен @domain.com в вашей системе электронной почты они обычно предполагают, что полностью авторитетный для всего пространства имен. Другими словами, они являются высшей инстанцией при принятии и доставке почты, адресованной <anyone>@domain.com.

В этом сценарии у вас есть две независимые системы электронной почты с разными (непересекающимися) списками пользователей. Мы должны убедиться, что каждая система знает пользователей другой системы, чтобы не отклонять законную электронную почту.


Внутренняя доставка

На данный момент отправка почты от пользователей одной почтовой системы в другую не удастся. Когда почтовая система не знает о существовании другой почтовой системы, она отбрасывает почту, предназначенную для пользователей этой системы, и отправляет вам возврат, чтобы указать, что пользователь не существует:

Чтобы исправить это, вам необходимо общее пространство имен SMTP, чтобы сообщения свободно обменивались между обеими почтовыми системами. Они будут отброшены только в том случае, если ни одна из систем не знает, существует ли получатель:

В Office 365 вам необходимо настроить domain.com как домен внутренней ретрансляции. По документация, домен внутренней ретрансляции используется, когда:

получатели для этого домена могут быть в Office 365 или на ваших собственных почтовых серверах. Электронная почта доставляется известным получателям в Office 365 или ретранслируется на ваш собственный почтовый сервер, если получатели не известны Office 365.

Вы можете найти подробное руководство по настройке в Интернете по адресу Сайт сообщества Office 365. В этом случае «A. Datum Corporation» относится к вашей почтовой системе Unoeuro, а Office 365 - это Office 365, как написано.

Впоследствии Unoeuro необходимо будет настроить для пересылки электронной почты в Office 365. Это можно сделать двумя способами:

  1. Центральная конфигурация на почтовом сервере Unoeuro, которая направляет его на передачу электронной почты, предназначенной неизвестным пользователям, в Office 365 для дальнейшей обработки. При таком подходе с подстановочными знаками требуется осторожность, поскольку это означает, что сервер Unoeuro явно не знает о каждый пользователь с @domain.com адрес электронной почты. Когда он не знает об адресе, он должен запросить у Office 365 окончательное определение доставки / возврата, а не принимать это решение локально. Следовательно, необходимо соблюдать осторожность, чтобы избежать зацикливания почты и (для электронной почты, полученной из внешних источников) Обратное рассеяние NDR. Я не буду здесь рассматривать этот подход.
  2. Индивидуальные пересылки для каждого почтового ящика в Unoeuro, в результате чего почта отправляется на office365user@domain.com быть направленным office365user@domain.onmicrosoft.com. domain.onmicrosoft.com - это ваш домен клиента Office 365, который принудительно доставляет в почтовый ящик Office 365.

В указанной выше статье используется подход номер 2. Для простоты я бы рекомендовал этот подход, если у вас нет значительного количества пользователей.

Внешняя доставка

Остается обсудить внешнюю доставку электронной почты.

Ваш MX запись - это сердце вашей внешней почтовой системы. Он сообщает внешним почтовым системам, какие машины отвечают за обработку почты. @domain.com. На данный момент вы указываете свой MX рекордные очки Unoeuro.

На данный момент ваш MX ситуация выглядит так:

Внешние серверы ничего не знают о вашей среде Office 365. Они будут продолжать доставлять входящую электронную почту в существующие системы Unoeuro. Конфигурация, выполненная для внутренней доставки электронной почты между двумя системами (см. Выше), также будет применяться к внешней электронной почте, в результате чего эта почта будет перенаправлена ​​в Office 365 для пользователей, находящихся там.

У вас могут быть другие записи DNS, настроенные в целях безопасности, такие как Sender Policy Framework (SPF) запись. Вы должны убедиться, что эти записи обновляются, чтобы утвердить Office 365 в качестве надежного отправителя для почты от domain.com, иначе ваша почта может быть возвращена. Поговорите с Unoeuro, если вы не уверены.

Стоит ли добавлять Office 365 как запись MX?

Может быть. Вы можете, но не обязательно перечислять и Unoeuro, и Office 365. Этот подход сопряжен с дополнительными сложностями, и вы должны позаботиться о том, чтобы избежать дублирования доставки, зацикливания почты и неизвестных пользовательских сценариев.

Листинг обеих почтовых систем может обеспечить более высокое время безотказной работы; в случае отказа Unoeuro пользователи Office 365 по-прежнему смогут получать почту и наоборот.

Я советую, чтобы это работало с одним провайдером в качестве входящего MX пункт назначения, прежде чем расширяться до нескольких входящих получателей.