Я подумал, что это хорошая тема с некоторыми интересными предложениями.
Что бы вы сделали в первую очередь, взяв на себя управление ИТ в новой организации?
Какие красные флажки вы бы сразу заметили?
Что вы ДОЛЖНЫ иметь для отдела (в зависимости от размера организации)?
Честно ... ничего, ни черта. Я сижу и изучаю работу, которую СЕЙЧАС делают люди, которые там есть. По прошествии некоторого времени, когда вы будете уверены, что хорошо разбираетесь в том, как все работает сейчас (не только технически, но и политически, а также в личном плане), вы можете приступить к составлению списков того, что, по вашему мнению, следует изменить.
Если вы не понимаете, где находитесь прямо сейчас, ваши представления о том, где вы должны быть, могут и, скорее всего, будут сильно отличаться от реальности.
Что касается красных флажков:
Что касается необходимых вещей ... Я думаю, это зависит от того, что вы делаете и как вы это делаете ... например, у меня должен быть цифровой терминальный сервер, подключенный к модему с выделенной линией в крайнем случае, если я не могу получить к моим голосовым маршрутизаторам ... но это может вам не понадобиться. Еще раз расслабьтесь и сначала найдите время, чтобы понять, как обстоят дела и на что жалуются люди, прежде чем броситься туда и захотеть все изменить.
Это все вещи высокого уровня:
Безопасность:
Окружающая среда / производительность:
Персонал:
Отличные ответы.
1 - Проанализируйте текущие процессы и системы, чтобы понять их лучше, чем ваш предшественник. Даже если в ваших глазах это глупая причина, вероятно, что-то было настроено не так, как есть вообще без причины.
2 - Концентрируйтесь на эффективности, а не на росте. Вы хотите делать больше с меньшими затратами, а затем расти дальше. В будущем все должно быть очень хорошо документировано, безопасным, но, что самое главное, масштабируемым.