Наблюдение за скачками в счетчике «AD Search Subops» и «PROC LSASS%» ежедневно на DC A относительно DC B; это не в окнах обслуживания; его в начале рабочих часов ежедневно.
-> Устранена точка жесткого кодирования, потому что один раз на короткий момент времени DC A вышел из строя, а в DC B произошел всплеск, что означает, что соединения знают, как перейти к другому DC, но предпочитают не делать этого. -> Мой вопрос: может быть, что-то не так со стоимостью канала (маловероятно, поскольку оба DC находятся на одном сайте), есть ли какая-то настройка, которая заставляет соединения LDAP переходить на 1 DC вместо использования случайного подхода? -> Оба DC - 2008 R2.
Приветствую, если подробностей мало, спросите меня, если что-то требуется.
Это вызвано «липкостью контроллера домена» и приводит к тому, что клиенты предпочитают один контроллер домена другому.
Вы можете настроить это, заставив клиентов выбирать другой контроллер через определенные промежутки времени. Параметр GP ниже Administrative Templates\System\Net Logon\DC Locator DNS Records\ Entry Name: Force Rediscovery Interval.
Этот параметр должен снизить нагрузку на ваш DC за счет большего баланса клиентов. Как правило, все в порядке очереди с контроллерами домена, поэтому любой ответ получает клиент.