Назад | Перейти на главную страницу

Совет: идеальная ситуация с хостингом для компании среднего размера с неразвитой ИТ?

Я привык задавать строго технические вопросы, поэтому надеюсь, что этот стиль «Дорогая Эбби» уместен.

Потенциально чрезмерный фон

Я веб-дизайнер и разработчик, хорошо разбираюсь во многих вещах и отлично в очень немногих. Я использовал различные продукты VPS в качестве серверов разработки, я пробовал все виды виртуального хостинга, и мой опыт с высоким трафиком заканчивается CloudFlare и увеличением ресурсов - никаких распределенных вычислений, настроек аварийного переключения, балансировки нагрузки или сетей для больших детей. . Я установил почтовый сервер и веб-серверы из базовых дистрибутивов и знаю, что подвергну риску всех, предлагая делать эти вещи для клиентов. (Так что я не делаю.)

Допустим, у меня есть клиент, компания среднего размера, хорошо зарекомендовавшая себя на одном из процветающих побережий США, и они используют готовую PHP / MySQL CMS вместе со специально созданным приложением PHP / MySQL. Я могу поддерживать это программное обеспечение в обновленном, исправном и аккуратно развернутом состоянии - без проблем.

Теперь предположим, что у этого клиента также есть внутренний ИТ-отдел, который, похоже, не справляется с задачей обслуживания сайта и сервера: непоследовательный контроль версий, сомнительные производственные «исправления» и нежелание предоставлять общий доступ, просить о помощи или примите вдумчивый совет.

В остальном стабильный VPS поврежден, и клиент знает, но не знает, что делать. Я хочу помочь ответственно, а не просто винить текущую ситуацию в неправильных внутренних решениях, но я не знаю, что порекомендовать.

Вопрос

Это клиент, который извлекает выгоду из ресурсов и доступности хорошего продукта VPS, а его ИТ-отдел может не подходить для управления таким сервером. Означает ли это, что управляемый хостинг идеально подходит?

Обновления программного обеспечения для управления (Plesk, Cpanel и т. Д.), Исправления безопасности и обслуживание серверов должны выполняться кем-то Другой чем ИТ-отдел клиента, и в идеале должны быть гарантированные масштабируемые ресурсы с длительным временем безотказной работы и соответствующим соглашением об уровне обслуживания.

Я вижу, что Media Temple сейчас предлагает управляемый хостинг, но меня интересуют авторитетные предложения, если это то, что я ищу в первую очередь.

Если ваш клиент не желает или не может что-либо сделать с плохим ИТ-отделом, вам могут быть доступны следующие варианты:

1 Управляйте хостингом для них

Взимайте с них ежемесячную плату за управление хостингом на VPS, который вы контролируете. не давать доступ к серверу. Разместите его на VPS или управляемом хостинге - в зависимости от того, в чем вы уверены. ИТ-отдел может расстроиться из-за отсутствия доступа к серверу. Отсюда вся политика. Выбор поставщика услуг попадает в категорию рекомендаций оффтопных продуктов, поэтому вам придется провести собственное исследование.

2 Установите его и поддерживайте, когда он сломается

Настройте его на любой системе, которая им нужна, и позвольте некомпетентному ИТ-отделу делать то, что они хотят. Заряжайте их каждый раз, когда вам нужно убирать за ними. Либо ИТ-отдел исправит ситуацию, либо вы заработаете дополнительные деньги. Задокументируйте, что сломалось и почему, чтобы клиент мог четко видеть, за что ему выставляют счет.

3 Передайте им ключи и уходите

Если ИТ-отдел сломает его ... это не ваша вина. Независимо от того, насколько хорош управляемый хостинг, они, вероятно, смогут взломать его либо по незнанию, либо со злым умыслом. Исправляйте это, только если они готовы заплатить достаточно большой счет, чтобы это стоило затраченных усилий. Это может в конечном итоге положить конец отношениям с клиентом. Но иногда увольнение клиента - это хорошо. Если вы не убираете после них достаточно времени, чтобы потратить время, бросьте их и найдите лучших клиентов.