Назад | Перейти на главную страницу

telnet на порту 1433 не работает

Telnet Some_ip 1433

В Windows 7 эта строка не работает. Он говорит, что не может установить соединение. Я на 100% уверен, что у сервера этот порт открыт. Для моего друга эта линия работает.

Подозреваю 2 причины:

Я отключил брандмауэр и брандмауэр Windows. Что еще я могу сделать, чтобы убедиться, что проблема не связана с конфигурацией моей системы?

Кстати, я не знаю, важно ли это, но

телнет some_ip 80

работает отлично

РЕДАКТИРОВАТЬ

Журнал Wireshark здесь

Я заменил ip, который пытался установить в Telnet

<my_ip>

Использование telnet - очень хороший и полезный инструмент для отслеживания / устранения неполадок подключения.

Вот что я делаю:

a) В самом поле SQL Server: telnet localhost 1433 - это необходимо для того, чтобы удаленное соединение было даже возможно.

б) В другом ящике, в той же локальной сети, где находится ящик с SQL-сервером: telnet 1433 - Это говорит вам, возможно ли вообще попасть в порт "вне коробки"

c) Теперь, если все работает ... это зависит от того, какие инструменты и доступ у вас есть. Пример 1: Можно ли установить Telnet через брандмауэр, на котором находится SQL Server? Пример 2: Можно ли выполнить telnet из другой системы, отличной от локальной для SQL, которая должна пройти через этот межсетевой экран?

Часто вы можете пройти только через «b», и тогда вам придется шаг за шагом рассмотреть три вещи:

  • Брандмауэр, где живет SQL Server
  • Оборудование межсетевого экрана на вашей стороне (где вы запускаете telnet)
  • Локальный брандмауэр ОС на компьютере, на котором запущен telnet (например, исходящий фильтр или другой блокирующий исходящее соединение)

Я потратил два дня на устранение той же проблемы: telnet на порт 1433 не удалось. Нащипав много волосков, я наконец нашел проблему!

Проблема в том, что подключение к Интернету сервера идентифицируется как «Общедоступная сеть», тогда как это должна быть доменная сеть.

После перезапуска службы NLA (см. Контроллер домена считает, что находится в общедоступной сети), сеть снова определяется как сеть домена, а затем проблема исчезает. Мой брандмауэр настроен на профиль «Домен», когда это общедоступная сеть, настройка брандмауэра не работает.

Надеюсь, эта информация будет полезна кому-то еще.

На ПК запустите сниффер трафика, например Wireshark или Network Monitor, и посмотрите, каковы будут ответы сети, когда вы попытаетесь открыть соединение telnet. Это скажет вам, если исходящий трафик на этом порту заблокирован или иным образом подделан.

Маловероятно, что интернет-провайдер будет блокировать порт 1433 или трафик прикладного уровня, несущий следы Telnet. Попробуйте использовать другой компьютер или устройство в той же локальной сети, например смартфон, чтобы сузить круг возможностей.

просто чтобы убедиться, что возвращает следующий запрос

declare @dir nvarchar(4000)    

exec master.dbo.xp_instance_regread
    N'HKEY_LOCAL_MACHINE',
    N'SOFTWARE\Microsoft\MSSQLServer\SuperSocketNetLib\Tcp\IPAll',
    N'TcpDynamicPorts', 
    @dir output

select @dir

или после редактирования имени вашего экземпляра

declare @dir nvarchar(4000)

exec master.dbo.xp_regread
    N'HKEY_LOCAL_MACHINE',
    N'SOFTWARE\Microsoft\Microsoft SQL Server\MSSQL11.SQL110EXP02\MSSQLServer\SuperSocketNetLib\Tcp\IPAll',
    N'TcpDynamicPorts', 
    @dir output

select @dir