Я запускаю небольшую компьютерную лабораторию из 10 компьютеров, и иногда при использовании сетевого обозревателя (он же сетевой браузер) некоторые или все удаленные компьютеры не отображаются. Если я пытаюсь получить доступ к удаленному компьютеру по его имени, я получаю неопределенную ошибку (код 0x80004005), но я все еще могу получить к нему доступ с IP-адресом компьютера. Самым странным является то, что проблема необъяснимым образом исчезнет после некоторого ожидания.
Каждый компьютер работает под управлением Windows 7 x64 Enterprise и имеет идентичное оборудование, программное обеспечение и конфигурацию. Все они находятся в одной подсети и в одной рабочей группе.
Я потратил несколько дней на изучение проблемы и попробовал следующие решения:
Шаги 3 и 4, кажется, немного помогли решить проблему, но не полностью.
Я начинаю подозревать, что проблема может заключаться в нашем маршрутизаторе ZyXEL ZyWALL 2WG, так как пакеты, отправленные Network Discovery, могут не возвращаться вовремя, но я хотел получить некоторое представление о проблеме, прежде чем идти дальше. .
Позвольте мне пока рассказать о ваших шагах:
Не имеет отношения к проблеме
Не имеет отношения к проблеме.
Определенно вызовет проблему ... не исправит. Служба обозревателя компьютера - одна из служб, которая ДЕЙСТВИТЕЛЬНО облегчает просмотр сети.
Не имеет отношения к проблеме. Тип узла DHCP определяет, как узлы разрешают имена NetBIOS, но не имеет отношения к просмотру сети.
Журналы событий, которые всегда являются хорошим местом для поиска подсказок, вероятно, не имеют отношения к проблеме. Возможность видеть или быть видимым в сети не является событием, которое будет регистрироваться в журналах событий. Однако в журналах событий вы можете увидеть, что один из компонентов, отвечающих за обнаружение сети, имеет проблему.
Ваша проблема, скорее всего, связана с Network Discovery, который относится к платформе Function Discovery. Прочтите следующее и посмотрите, указывает ли оно вам в правильном направлении:
http://windows.microsoft.com/is-IS/windows7/What-is-network-discovery
http://technet.microsoft.com/en-us/library/gg252567(v=ws.10)
После того, как я расспросил, я оказался на сетевое сканирование инструмент, который дал мне лучшее представление о том, что происходит в нашей сети. Мои просмотры показали, что только наши клиенты полностью отключались от сети, а не только от сетевого браузера (что я пропустил на шаге 1). Далее сканирование показало, что отключались только беспроводные клиенты. Все наши беспроводные клиенты имеют идентичные аппаратные и программные характеристики, поэтому я все еще не мог сделать никаких выводов относительно того, что было причиной проблемы. Однако я поменял точку беспроводного доступа на другую другой марки и модели, и проблема исчезла.