Скорее случайно, это только начало происходить, но при отправке электронных писем определенным людям мои электронные письма возвращаются. Я установил ключи домена и записи SPF. Я с Just Host использую почтовую программу из их основной панели управления. Думал, что покупка выделенного IP-адреса решит эту проблему ... Я купил один, но его нет, все еще подходит !! Есть ощущение, что получатели электронной почты все еще пересматривают что-то, связанное с пребыванием на одном хосте? IP-адрес основного сервера 173.236.44.98 не может быть удален из SPF ... Только вчера получил новый IP-адрес, нужно ли мне дать ему больше времени?
Полное сообщение об ошибке:
Ошибка SMTP от удаленного почтового сервера после первоначального подключения:
host in.mx.ifl.net [217.181.2.37]: 554-in5.mx.ifl.net
554 Your access to this mail system has been rejected due to the sending MTA's poor reputation.
If you believe that this failure is in error, please contact the intended recipient via alternate means.
Получение нового IP-адреса - вот что делают спамеры. Ответственные системные администраторы делают очистку от своих действий.
Подключите ваш IP-адрес к поиск Гугл показывает ссылки из нескольких мест, указывающие на то, что в прошлом он размещал различные типы вредоносных программ:
http://malc0de.com/database/index.php?search=173.236.44.98&IP=on
http://spam.bubble.ro/4225-assistance-needed/ (Нажмите, чтобы показать все заголовки)
http://lists.clean-mx.com/pipermail/viruswatch/20111116/028730.html (снова lulibdem.com)
http://support.clean-mx.de/clean-mx/viruses.php?ip=173.236.44.98&sort=ip%20desc
Вы указаны на Spamcop, LashBack и Назад.
SenderBase и SenderScore оба думают, что ваша репутация плохая.
Вам придется спросить ifl.net, что они имеют в виду под этим.
Не существует стандарта, определяющего, что означает «репутация».