Назад | Перейти на главную страницу

Dell MD3000, MD1000 и 2950

У меня есть Dell 2950 с MD3000, MD1000; Внезапно я потерял все диски на обоих корпусах, и все диски на MD3000 / 1000 мигают, но только ОДИН индикатор на каждом диске, а не 2 индикатора.

Я пробовал dell doc и пока не могу найти этот световой код состояния. Буду признателен, если кто-нибудь поможет выяснить, в чем может быть причина, или я потерял все данные?

Это лабораторная среда, и данные в ней в основном хранятся в общих файлах для наших сотрудников.

мы можем позволить себе потерять данные, но есть некоторые папки, которые мы хотели бы восстановить, если это возможно.

Если, например: (a) Карта SAS мертва, можем ли мы просто заменить карту sas, и мы получим наши данные обратно, или все готово :-)

Important Update

`` Я только что проверил журналы рейдов - там написано: "Медиа-сканирование завершено", а сразу после этого написано Event Type 2023 : Virtual Disk Deleted

Никто не удалял виртуальный диск, я пробовал менять карты SAS, контроллеры рейда MD3000, кабели SAS, но MDSM всегда показывает физические диски и показывает отсутствие групп дисков или виртуальных дисков.

Есть предположения ? Буду благодарен

Попробуйте войти в MDSM и посмотреть, что происходит, это может дать хорошее представление о состоянии системы. Если SAS HBA сломался, это легко обнаружить - вы не сможете подключить MDSM с помощью внутриполосных подключений, и вам придется выйти из строя.

Контроллер может отсутствовать, и вы можете просто поменять их местами или попробовать начать с одного (они оба)

Если MD3000 и MD1000 не разделены, а находятся в каскаде, вы можете попробовать просто подключиться к MD3000 без каких-либо подключений к нему.

Ключ состоит в том, чтобы пробовать компоненты изолированно, и как только виновник обнаружен, исправить его.

Более важный ключ - позвоните в службу поддержки Dell, они намного лучше, чем кто-либо другой.

Вы должны увидеть статус в Dell Modular Disk Storage Manager на 2950. Программное обеспечение MDSM должно указать вам на конкретную проблему с оборудованием. Кроме того, какого цвета индикаторы, которые вы видите на дисках и массиве?

Я предполагаю, что это массив с одним контроллером, подключенный к карте SAS с одним портом? Если нет, то пробовали ли вы переключать порты SAS и порты EMM (конечно, после выключения подключенного хоста)?

К вашему сведению ... диски исчезли из моего MD3000 прошлой ночью, после обновления моего программного обеспечения MDSM. Все было хорошо после перезагрузки хост-системы.