Назад | Перейти на главную страницу

Помощь в устранении неполадок SMTP

мой друг просит меня помочь, потому что он не может отправлять электронные письма от своей компании. У меня мало знаний о почтовом сервере, так что я делаю:

dig mx hiscompany.name

затем попробуйте отправить через telnet с портом 25 без ответа.

telnet mx.hiscompany.name 25

затем попробуйте отправить через telnet с портом 587

telnet mx.hiscompany.name 587

он возвращается

Connected to mx.hiscompany.name.
Escape character is '^]'.
+OK POP3 server ready <d9-4b15-4466-8dbf-9ce7a2a2@server03.aa.b>

так это означает, что есть неправильная конфигурация где-то или что. потому что этот заголовок похож на telnet на 110 порт pop3? Я могу использовать команду user и передавать так же, как telnet на порт pop3.

тогда я просто запускаю nmap hiscompany.name, и я не могу найти какой-либо smtp, это то, что возвращает сканирование

110/tcp   open  pop3
|_pop3-capabilities: USER IMPLEMENTATION(Smartertools SmarterMail 1 5) UIDL APOP TOP OK(K Capability list follows)
| banner: +OK POP3 server ready <d9-4b18-4466-8dbf-9ce7a2a2@server03.aa
|_.c>


587/tcp   open  submission
|_smtp-commands: SMTP: EHLO -ERR Invalid command
| banner: +OK POP3 server ready <d9-4b15-4466-8dbf-9ce7a2a2@server03.aa
|_.b>

пожалуйста, скажите мне, что есть какая-то проблема с конфигурацией сервера или что-то в этом роде, потому что он сказал, что его ИТ-специалист сказал, что с сервером проблем нет.

РЕДАКТИРОВАТЬ Я прошу моего друга попробовать войти в систему с помощью веб-почты вместо почтового клиента, такого как Outlook, он сказал, что может отправлять и получать при использовании веб-почты. хорошо, я действительно не понимаю.

Ваш анализ кажется правильным; не похоже, что SMTP-сервер слушает. Даже если SMTP-сервер прослушивает 587, он все равно не сможет получать электронную почту из внешнего мира. MTA будут подключаться только к порту 25, в то время как некоторые клиенты могут быть специально настроены для использования 587.

Вам нужно будет сказать своему другу, чтобы он подключил порт 25 через telnet «изнутри» его брандмауэра, и как только его сервер запустит SMTP на порту 25, чтобы проверить его брандмауэр.

Я подозреваю, что вашему другу придется играть в политику со своим ИТ-специалистом, поэтому он говорит ему, какова должна быть настройка электронной почты и кто отвечает за настройку брандмауэра и поддержку по электронной почте ...

Это не проблема брандмауэра, это проблема неправильной конфигурации.

Посмотрите на объявление сервера, в нем четко указано, что это pop3-сервер, а НЕ SMTP-сервер.

У вашего друга есть сервер, который используется для входа в систему и проверки получения почты, работающей на порту 25 (должен быть порт 110), а где SMTP-сервер слушает, остается только догадываться.