Сеансы RemoteApp блокируются, если они бездействуют в течение 10 минут, пользователю необходимо ввести пароль для разблокировки.
Мои пользователи запускают приложение с Терминального сервера Win2008 с помощью RemoteApp.
Если приложение простаивает в течение 10 минут, оно «блокируется», и пользователю требуется ввести имя пользователя и пароль, чтобы продолжить его использование.
Это ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ раздражает, так как приложение обычно простаивает около 20-30 минут, используется в течение 1 минуты ... повторить.
Нет настройки RemoteAPP, которая блокирует сеанс, поэтому, как предлагает db2, взгляните на настройки заставки и, возможно, на настройки питания на сервере.
Привязано ли оно к настройкам заставки как обычно? Попросите кого-нибудь подключиться к полному сеансу рабочего стола на сервере и отключить заставку. Я предполагаю, что эти настройки все еще применимы к RemoteApp, хотя я его не тестировал.