Назад | Перейти на главную страницу

Как настроить RT, чтобы любой пользователь в одном домене (example.org) имел привилегии «создать билет» по электронной почте?

У меня началась небольшая установка RT, которую я использую, чтобы упростить свою жизнь, работая с разными группами пользователей, и в настоящее время я создаю все заявки и добавляю к каждой из них человека, который их запрашивает, в качестве CC.

Я понял, что могу просто отправить им по электронной почте адрес для создания тикета, потому что rt-mailgate может создать новый тикет при получении электронной почты. Это прекрасно работает для меня, потому что мой адрес электронной почты находится в системе RT, но sue@example.org, скажем, не может отправить электронное письмо на этот адрес (tech@help.example.org) и создать тикет. Сообщения электронной почты игнорируются, если RT не знает о пользователе. Я мог бы добавить электронную почту каждого человека вручную, но затем, если на этом сайте будет добавлен новый человек, они не смогут отправлять билеты, пока я не добавлю их электронную почту.

Есть ли кошерный способ сделать это? Я нашел в Интернете много информации о том, как настроить rt-mailgate, и у меня он работает, и я могу писать с ним по электронной почте весь день. Если бы мои пользователи тоже могли, это значительно облегчило бы мою боль.

Я понимаю, что RT - это излишек для установки одного или двух человек, но это лучший инструмент, который мне удалось найти, и я рассчитываю на его развитие. :)

Из RT_SiteConfig.pm, поставляемого с установкой RT по умолчанию:

# If this is set to 1, then users should be autocreated by RT
# as internal users if they fail to authenticate from an
# external service.
Set($AutoCreateNonExternalUsers,    1);

Это также должно создавать внутренних пользователей, когда приходит письмо от неизвестного пользователя. Также должна быть доступна функция, которая автоматически назначает новым пользователям пароль и отправляет его по почте, но я этим не пользуюсь.

Если у вас есть другой источник для допустимых пользователей в вашей системе (например, ваша база данных LDAP), вы также можете использовать его как источник аутентификации. Затем RT создаст пользовательскую заглушку в своей собственной базе данных.