Я установил продукт, в котором говорилось, что нужно установить пользователя «Вход в систему» (на вкладке «Вход в систему» в параметре «Свойства службы») в качестве сетевого пользователя. Служба не запускалась. Затем я изменил пользователя «Вход в систему» на учетную запись локальной системы, и служба запустилась. В общем, в чем разница и какие выводы я могу сделать о двух пользователях?
Учетная запись Local System - это собственный контекст безопасности операционной системы компьютера. Имеет все права пользователей «Администратор» и не только.
Скорее всего, учетная запись, которую вы называете, которая не работает должным образом, не имеет разрешений на доступ к некоторым ресурсам, необходимым программе обслуживания. Вы можете поместить эту учетную запись в локальную группу «Администраторы» в качестве «быстрого решения» и посмотреть, запустится ли служба. Если да, то правильная вещь(тм) для вас было бы точно определить, в чем проблема с разрешением, и исправить ее. (К сожалению, слишком часто пользователь сервиса остается членом локальной группы «Администраторы», и никто никогда не отслеживает источник проблемы ...)
Что касается отслеживания источника проблемы с разрешением, если окажется, что служба запускается правильно с пользователем как членом группы «Администраторы», удалите пользователя из группы «Администраторы» и проследите за запуском службы с помощью в Монитор процесса инструмент, и вы, вероятно, найдете запись «ACCESS_DENIED», которая приведет вас в правильном направлении.
Включен ли у другого пользователя «вход в качестве службы»? Если нет, то, вероятно, проблема.