Назад | Перейти на главную страницу

Сетевой кабель продолжает быстро подключаться / отключаться, или Windows сообщает мне об этом

Сегодня утром внезапно один из компьютеров в нашей сети обрывает сетевое соединение. На компьютере установлена ​​последняя версия Windows XP Pro, это компьютер Lenovo 3000 J110. Сетевая карта есть на борту и "от" Broadcom.

Как только компьютер запускается, Windows сообщает, что «Сетевой кабель отключен». Вскоре после этого кажется, что кабель снова подключен, и Windows сообщает «Получение сетевого адреса». Затем он переходит от первого сообщения ко второму каждые 5-20 секунд.

Если я смотрю за компьютер, светодиоды рядом с сетевой вилкой не горят, когда компьютер сообщает, что сетевой кабель отсоединен.

Кто-нибудь знает, в чем может быть проблема. В противном случае, каким должен быть мой следующий шаг в диагностике этой проблемы?

Вы не упомянули, что случилось с другим компьютером, подключенным к этому кабелю.

Другой причиной может быть проблема с портом коммутатора / концентратора. Попробуйте перезапустить коммутатор, если это не сработает, измените порт, к которому он подключен.

Я бы повторил утверждения Барта о том, как попробовать другой порт на коммутаторе и т.д.

Вы не упоминаете, работало ли это раньше. Я видел такое поведение со старыми, ранними 10/100 коммутаторами Ethernet (на ум приходят 3Coms конца 90-х), когда автосогласование не работает должным образом. Если раньше это никогда не срабатывало, я бы исследовал, правильно ли настроен коммутатор для автосогласования, а если нет, я бы попробовал «жестко настроить» порт на скорость и дуплекс (заметьте, неохотно).

Редактировать:

Поскольку он работал некоторое время, я бы рекомендовал просмотреть журналы коммутатора (если они есть) и, если там не появятся какие-либо сообщения об ошибках, я бы подумал о перезагрузке коммутатора. Большинство коммутаторов не имеют возможности поддерживать постоянные журналы при загрузке, и, поскольку вы действительно хотите найти первопричину (вы ведь знаете, не так ли?), Вам следует просмотреть журнал перед его перезагрузкой.

Попытка заведомо исправного устройства в порту, которое работает нестабильно, также может сказать вам, является ли это портом. Вы можете сделать это до перезагрузки коммутатора (если вы дойдете до этого момента).

У нас была аналогичная проблема с картой Broadcom и несовместимостью с коммутатором. Было ли у вас обновление драйвера, которое могло это запустить? В любом случае решение для нас было жестко запрограммировать скорость соединения и дуплекс. Попробуйте 1 Гб / полный дуплекс и продолжайте работать дальше.