Либо я, либо эта функция не работает.
У меня есть учетная запись Google Apps (неоплачиваемая) для example.com
настроить отлично и денди. Среди других адресов есть support@
и employee@
.
Теперь я хочу настроить фильтры так, чтобы вся почта отправлялась на support@
следует направить employee@
. Обратите внимание, что это не Перенаправление POP3 / IMAP: мне действительно нужно сделать это с помощью фильтров.
Проблема как таковая: когда письмо приходит на support@
он никогда не пересылается на адрес в одном домене, но отлично пересылается на какой-то «внешний» адрес (например, пересылка на мою личную учетную запись GMail работает безупречно).
Как настроить фильтры для правильной пересылки электронной почты?
Возможно, они хотят, чтобы вы использовали функцию групп, тогда как support@example.com будет групповым адресом с employee@example.com (и кем-либо еще) в качестве члена этой группы.
http://www.google.com/support/a/bin/answer.py?hl=en&answer=33329.