Назад | Перейти на главную страницу

Как использовать Skype как инструмент обслуживания клиентов

Я хотел бы разрешить нескольким инженерам службы поддержки использовать одну и ту же учетную запись Skype для связи с клиентами. Это также означает несколько одновременных голосовых вызовов с помощью учетной записи поддержки Skype с разными клиентами.

Возможно ли это, и как это реализовать. Если это невозможно или слишком громоздко для реализации, каковы альтернативы? Идеальная альтернатива была бы бесплатной, и ее можно было бы легко интегрировать с моим настольным приложением.

Я сомневаюсь, что это возможно со Skype, и не предлагал бы этого, если бы это было.

Попробуйте SIP или любое решение Open VoIP в сочетании с XMPP, у вас должен быть достаточно открытый бэкэнд, который вы можете легко интегрировать с любым веб-сайтом / приложением, и будет достаточно библиотек и руководств, чтобы вы начали.