Назад | Перейти на главную страницу

Конфигурация SharePoint-Farm: как оптимизировать производительность?

Привет,

Я предполагаю, что наиболее распространенное созвездие SharePoint-Server - это небольшая ферма: один сервер базы данных и один интерфейсный веб-интерфейс (WFE). Конфигурация SharePoint по умолчанию (WSS 3.0 / MOSS 2007) не кажется оптимальной или оптимальной конфигурацией для такого типа фермы SharePoint-Server.

Итак, что я мог / должен сделать, чтобы получить лучшую производительность?
- следует ли мне изменить настройки рабочего процесса?
- есть ли настройки базы данных, которые я должен изменить?
- и т.д.

Заранее спасибо!

Обновление: я предполагаю, что SharePoint-Server используется в качестве сервера для совместной работы с "TeamSites" и веб-сайтами с настраиваемыми списками, различными рабочими процессами, работающими в этих списках, множеством библиотек документов и т. Д.
Одна оптимизация для SharePoint-Server в этой категории - это IMO для Измените режим восстановления базы данных для предотвращения больших файлов базы данных.

Не хочу быть слишком спорным, но я думаю, что вы делаете очень большие предположения в своем вопросе. Начнем с настройки фермы.

По моему опыту, я не думаю, что встречал какую-либо одну конфигурацию более распространенную, чем другая, за одним заметным исключением: серверы «разработки». Разработчики склонны объединять все в одну виртуальную машину (или одну коробку) просто потому, что ее проще всего прототипировать. Это делается без какого-либо реального внимания к ожидаемой нагрузке или назначению фермы - это удобство.

Однако когда дело доходит до конфигурации производственной фермы, ее конфигурация должна определяться целями и ожидаемой нагрузкой на ферму. Это вся основа таких инструментов, как Microsoft System Center Capacity Planner (SCCP) (http://www.microsoft.com/systemcenter/en/us/capacity-planner.aspx - бесплатная загрузка). Вы подключаете ожидаемую пользовательскую нагрузку и то, что ферма будет делать, и получаете исходный уровень рекомендация из. Это не универсальный вариант, но он обеспечивает надежную отправную точку для дальнейшего планирования, настройки и настройки.

Хотя пользовательская нагрузка, как правило, является одним из основных факторов, влияющих на «количество ящиков», которые нужно добавить в ферму, предполагаемая цель фермы будет определять ряд аспектов конфигурации и настройки. В своем вопросе вы спросили о «лучшей производительности», но вам нужно ответить на этот вопрос: для чего будет использоваться ферма?

Если использовать два разных примера, предложения по настройке производительности будут существенно различаться в зависимости от того, будет ли ферма использоваться для совместной работы (классический сценарий «сайтов групп») или публикации (то есть «баннерный сайт», доступный в Интернете). На высоком уровне оптимизация первого будет направлена ​​на максимальное повышение производительности чтения / записи, тогда как настройка второго будет сосредоточена на максимизации производительности кэширования и минимизации времени отклика.

Хотя есть несколько общих советов по планированию и производительности, которые актуальны для большинства сценариев фермы (например, при использовании 64-разрядного оборудования и программного обеспечения: http://technet.microsoft.com/en-us/library/dd630764.aspx), Я бы посоветовал вам начать с определения двух параметров:

  1. Ожидаемая пользовательская нагрузка (как средняя, ​​так и пиковая)
  2. Предполагаемое назначение фермы (сотрудничество, публикация, гибрид и т. Д.)

Как только вы узнаете эти две вещи, вы сможете приступить к оценке размера / конфигурации вашей фермы; у вас также будет представление о том, где сосредоточить некоторые усилия по настройке.

Удачи!

Sharepoint имеет множество движущихся частей, и каждую из них можно оптимизировать для повышения общей производительности. Как правило, вы должны начинать с базы данных и продвигаться дальше.

Однако я согласен с Шоном; вам необходимо более четко определить рабочую нагрузку фермы, а также ее ожидаемый рост в будущем.