Есть одна клиентская машина, на которой возникают проблемы с обработкой. Я не могу найти обновления драйверов, которые, похоже, исправляют это.
И у нас есть другие машины с аналогичным программным обеспечением, которые работают нормально. (Windows XP SP3)
Я могу продублировать проблему, выполнив следующие действия. Откройте любую программу, которая давно не открывалась (чтобы ее нигде не было в памяти, например Photoshop)
Что происходит, так это то, что вся остальная обработка на машине замедляется до ползания. И приложение долго открывается. (то же самое со временем загрузки машины, оно ненормально велико)
И работа с приложением очень зависает несколько минут.
Самое забавное, что вы можете слушать компьютерный процесс, когда у вас включена музыка (любая программа), поскольку музыка останавливается и заикается в соответствии с обработкой, которую выполняет компьютер.
У нас есть Sophos в качестве антивирусного сканера, и мы попробовали дефрагментировать машину с помощью jkdefrag, очистить и временные файлы, удалить все неиспользуемые программы и очистить компьютер от пыли.
Я пока не хочу форматировать, если это что-то известно.
Обновить:
Отключение служб Sophos ничего не дало.
Я попробовал perfmon, и что произошло, я получаю всплески количества страниц в секунду и длины очереди диска, при этом длина очереди диска остается значительно выше 100% в течение всего времени, а количество страниц в секунду намного превышает это.
Я собираюсь взглянуть на диагностику Dell.
Мы используем очень похожую настройку здесь как с optiplex, sp3, так и с Sophos, и чаще всего обнаруживаем, что сканер доступа Sophos является причиной проблемы. Попробуйте временно отключить его, чтобы узнать, имеет ли это значение? Если это так, то переустановите его, и, похоже, он будет в порядке в течение нескольких месяцев.
Мы склонны обнаруживать, что машины с продуктами Abobe и машины с большими PST, похоже, больше всего страдают от этой проблемы.
Вы использовали системный монитор (perfmon) для оценки использования ЦП, ОЗУ и диска?
Возникает ли эта проблема и в безопасном режиме?
Я бы начал с запуска диагностики Dell (их всех), если у вас все еще установлен диагностический раздел. Я обнаружил, что они неплохо справляются с выявлением проблем с оборудованием, если они существуют.
По опыту, это очень похоже на поломку жесткого диска.
Это могут быть поврежденные секторы на диске IDE или SATA, тихая повторная попытка в фоновом режиме и в конечном итоге успешная. Дефрагментация не обязательно исправляет это.
На самом деле это может быть вызвано несколькими видами аппаратных проблем.
Попробуйте выполнить двоичную подкачку на идентичной хорошо известной рабочей машине, пока проблема не перейдет на другую машину.