В настоящее время я занимаюсь исследованием того, как лучше отправлять клиентам нашу новостную рассылку и не использовать ESP, например вертикальный ответ, поскольку большинство пользователей там используют список покупок и разрушают общие IP-адреса для всех.
У меня вопрос: действительно ли вам нужно отправлять сотни тысяч электронных писем с IP-адреса вашего почтового сервера, чтобы они были внесены в список «разрешенных» для интернет-провайдеров? Я читал, что вам нужно отправлять постоянное количество писем с вашего сервера. Я не понимаю, как это может быть правдой, поскольку ни одна компания в мире не отправляет такое количество писем конкретному интернет-провайдеру.
Кроме того, большинство почтовых компаний, таких как yahoo, google и провайдеры случайной электронной почты (например, time warner, cox и т. Д.), Просто используют DNSBL для проверки каждой входящей почты на предмет спама?
Спасибо за вашу помощь!
Различные почтовые серверы и разные организации используют множество различных способов борьбы со спамом.
У этого списка нет конца...
Краткий ответ на ваш вопрос: «Нет», вам не нужно отправлять постоянное (или даже большое) количество писем в какую-либо систему, чтобы «доказать», что вы легальны.
Если вы отправляете легальную электронную почту, лучшее, что вы можете сделать, - это отслеживать, кто вас блокирует, выяснять, почему, и работать с ними (один на один), чтобы они включили вас в свой список «принятых отправителей» или «белый список». "или как там они хотят это называть.
В некоторых системах это автоматизированный процесс ... в других - человеческий фактор. Кажется, я где-то читал, что у кого-то даже была идея вложить какой-то залог, чтобы доказать, что вы не спамер (то есть они поймают вас за спамом, вы потеряете $$$).
Если ваш список адресов электронной почты действительно законный, нет причин, по которым вы не можете использовать свой собственный почтовый сервер и программу, такую как PHPList (или аналогичные продукты), для отправки ваших информационных бюллетеней / электронной почты и т. Д.
Поговорите со своим интернет-провайдером заранее и расскажите им, что вы планируете делать.
Даже если ваша электронная почта может быть совместимой с CAN-SPAM, у большинства интернет-провайдеров есть собственная политика нежелательной (или массовой) электронной почты.
Вы обнаружите, что большинство интернет-провайдеров очень дружелюбны, если вы поговорите с ними заранее и расскажете о своих планах. Многие даже пересылают вам «жалобы», чтобы вы могли внести их в список «отказов».
Нет, мы используем службу репутации на основе IP-адресов, которая управляется автоматически и содержит очень мало записей в белом / черном списке (за исключением собственных адресов наших клиентов), и используем ее.
Никому не нужно отправлять тысячи чистых сообщений, чтобы попасть в список «хороших отправителей», достаточно всего одного чистого письма, чтобы опередить всех, о ком мы не слышали раньше.
Но уловка состоит в том, чтобы не классифицировать ваши сообщения как спам. Приемы, перечисленные в других ответах, полезны, я обобщу / добавлю свои:
Я никогда не слышал о таком требовании, и я поддерживал пакет информационных бюллетеней (phpList) для небольшой компании в течение нескольких лет.
По моему опыту, у крупных провайдеров электронной почты, похоже, есть свой собственный неуказанный метод фильтрации спама; меньшие часто используют простой пакет защиты от спама (или просто MTA) для проверки сообщений на соответствие DNSBL.
Многие места (на ум приходит Yahoo) также используют серые списки, поэтому вы можете увидеть некоторую задержку в отправке ваших сообщений.
Убедитесь, что ваши списки чистые (на самом деле получатели хотеть ваш информационный бюллетень). Это снизит вероятность того, что получатель пометит вашу почту как спам и заблокирует ваш IP-адрес для всей компании (если так же поступит достаточное количество людей). Кроме того, примите меры, чтобы убедиться, что ваши сообщения не являются «спамом» (с использованием общего адреса «От», такого как «веб-мастер», или наличия большего количества разметки HTML, чем фактического текста). Это снизит вероятность того, что автоматические фильтры спама отметят ваше сообщение.
И последнее, что следует учитывать: если вы делаете покупки для хостинга, сообщите им, что вы планируете создать законный, проверенный список рассылки (который у вас должен быть), и попросите их предварительно проверить IP-адрес, который они будут назначать вашему хосту. против основных черных списков, чтобы убедиться, что IP-адрес не был испорчен предыдущим клиентом, рассылающим спам. Однажды, после перехода на новый сервер (у того же хостинг-провайдера), я обнаружил, что значительная часть электронных писем с информационными бюллетенями будет отклоняться, и удаление из запрещенного списка в больших местах было разочаровывающим (и часто временным). В конце концов я заставил их выдать мне новый блок IP-адресов, поскольку даже провайдер хостинга не смог получить некоторые из более крупных мест для удаления моих адресов.
Я не буду дублировать то, что сказал KPWINC, поскольку это в значительной степени то, что я написал бы. Единственное, что я хотел бы добавить, - это очень внимательно относиться к тексту рассматриваемых сообщений, чтобы снизить риск того, что они будут помечены как спам. Если возможно, отправьте тестовое сообщение через фильтр спама и посмотрите, какой результат он вернет.
Практически ни один интернет-провайдер не предлагает услугу «белого списка». на самом деле я не думаю любой предлагать еще один. Просто сделайте свои рассылки как можно более дружелюбными, чтобы свести к минимуму вероятность нежелательной блокировки. Например: