Вчера один из моих пользователей сообщил, что при входе в систему он получил сообщение об ошибке «Windows не может загрузить локально сохраненный профиль». Он смог войти в пустой профиль, который мы затем настроили для него. Сегодня случилось то же самое.
Как исправить эту проблему навсегда? Это локальный профиль в Windows XP. Наш контроллер домена - Windows Server 2003.
Отображается ли что-нибудь в журнале событий Windows, когда пользователь вышел из системы вчера (после восстановления его профиля) или сегодня (когда он получил новый профиль)?
Есть ли у машины UPHClean.exe установлены? UPHClean поможет отсоединить процессы от реестра при выходе из системы и добавить полезные записи в журнал событий. Эти записи могут помочь вам определить причину повреждения профиля.
Вы также должны попробовать запустить chkdsk, возможно, повреждение данных вызвано проблемой с жестким диском.
М.С. вот что говорит по этому поводу. Боюсь, постоянного исправления нет.
Есть два способа справиться с этим. Во-первых, войдите в профиль пользователя и удалите файл ntuser.dat. Это приведет к его перестройке, но имеет относительно низкий шанс на успех. Лишь изредка мне удавалось вылечиться этим методом.
Другой - скопировать их файлы (рабочий стол / избранное / mydocuments, а затем полностью удалить их профиль. Windows создаст для них новый профиль, после чего вы сможете скопировать файлы пользователей обратно.