Назад | Перейти на главную страницу

Рекомендации по программному обеспечению удаленной поддержки

Возможный дубликат:
Лучшие инструменты удаленной поддержки Windows / демонстрации экрана?

Какое программное обеспечение для удаленной поддержки вы используете?

Насколько большая часть вашей поддержки осуществляется удаленно, а не на месте?

Какие показатели использует ваша компания для количественной оценки экономии / прибыли, которую удаленная поддержка внесла в вашу компанию?

LogMeIn - это основной способ

Вторичный способ. На всех компьютерах удаленный рабочий стол включен в качестве вторичного, и сеть перенаправляет порт удаленного рабочего стола на один компьютер. Таким образом, я могу войти через удаленный рабочий стол на один компьютер, а затем удаленно на любой другой. Я буду фильтровать IP-адрес для пересылки этого порта, чтобы он поступал только с моего IP-адреса

Кроме того, поскольку LogMeIn - это исходящие соединения, на брандмауэре нечего открывать.

Я делаю все удаленно, если только я не устанавливаю новый компьютер, не перемещаю оборудование или не ремонтирую оборудование.

Для серверов мы используем RDC, но для рабочих станций, поскольку мы можем захотеть, чтобы пользователь видел, что мы делаем, мы используем IntelliAdmin.

Я много раз упоминал здесь IntelliAdmin. Он позволяет очень легко и быстро напрямую подключаться к любому компьютеру в сети ... даже незаметно, если хотите. Вы можете управлять пользовательской клавиатурой и мышью и даже заблокировать пользователя, если хотите. Это как если бы вы физически находились перед удаленной машиной.

Для версии LAN не требуется установка стороннего программного обеспечения. Существует интернет-версия, для которой на удаленном компьютере требуется стороннее программное обеспечение.

Мы используем Один щелчок версия UltraVNC. Наши клиенты загружают небольшой исполняемый файл с нашего веб-сайта и подключаются к нам.

Single Click можно использовать в Vista, но это будет медленно, если вы не измените тему на Windows Classic.

Устанавливаем полную версию UltraVNC на любых поставляемых нами терминалах, поэтому мы можем оказывать поддержку удаленно.

Мне нравится много вариантов ...

Для своих серверов я использую RDP или VNC - или даже iLO2, если ничего не работает. Я люблю mRemote приложение, чтобы хранить все в одном окне с вкладками. Стоит посмотреть, если вы проводите много времени на большом количестве систем удаленно. Даже SSH делает.

Я использую бесплатное приложение LogMeIn со многими удаленными клиентами. Для интерактивного обмена / устранения неполадок я буду использовать CrossLoop.

В офисе я использую ChrisControl (скачать), чтобы «протолкнуть» VNC-сервер и затем подключиться, когда нам нужно сделать совместное использование экрана. В противном случае я тоже пойду туда по RDP.

Мы используем UltraVNC. Пробиться через брандмауэр было непросто, но в основном потому, что я не очень хорошо знал переадресацию портов. Когда это работает, это работает отлично. Но есть проблемы с Vista: каждый раз, когда Vista запрашивает контроль учетных записей пользователей, UltraVNC разрывает соединение. В других случаях просто кажется, что UltraVNC вообще не работает по неизвестной мне причине. В этих случаях я купил однодневные абонементы на copilot.com или использовал пробную версию другого программного обеспечения.

90-95% поддержки осуществляется удаленно. Для меня выезд на место - большая редкость.

К сожалению, у меня нет показателей по экономии / прибыли от удаленной поддержки. Если я основываю его примерно на 10 проблемах поддержки на месте в год (1 день на каждый), учитывая мою зарплату, командировочные расходы, время вдали от других проблем и т. Д., Мы, вероятно, экономим от 4000 до 5000 долларов в год.

Я также использую LogMeIn.com для своих персональных компьютеров дома.

Чтобы «ехать вместе» с пользователем, мы годами использовали RealVNC в Windows XP. (Мы развертываем его с пакетом MSI и MST, чтобы установить пароль для каждого клиента.) Это проблематично с Windows Vista, но поскольку наши клиенты в основном пропускали Windows Vista (где мы неохотно использовали LogMeIn), мы настаивали на по этому вопросу пока.

Мы неохотно, но успешно использовали LogMeIn на компьютерах с Windows Vista. Однако, если вы им не заплатите, вы не получите установщик на основе MSI. (Вы можете сделать несколько довольно креативных приемов с «бесплатной» версией, чтобы получить MSI, но это не стоит усилий.)

Удаленный рабочий стол включается через групповую политику на каждом компьютере (сервере, клиентском компьютере и т. Д.). Мы используем это для тех вопросов поддержки, которые не требуют просмотра того, что видит пользователь.

У меня был интерес к запрашиваемым функциям удаленного помощника, но я никогда не работал над этим. Мне было бы интересно услышать мнение людей, у которых есть, потому что чем больше я могу использовать встроенные функции Windows, тем я счастливее.

Я не могу назвать вам точную цифру в долларах, но нам будет сложно обслуживать то количество клиентов (и необработанное количество отдельных ПК), которое мы обслуживаем без VPN и инструментов удаленного управления.

Почти 100% поддержка осуществляется удаленно. Мы используем интегрированную поддержку удаленного рабочего стола Novell ... или, если это не работает по какой-либо причине, мы используем CoPilot.

Мы используем RDP практически для всего, но иногда используем www.GoToMeeting.com, если пользователю нужно увидеть, что мы делаем, или наоборот. GoToMeeting, вероятно, не лучшее решение для большой поддержки, но мы очень довольны им для встреч, поэтому он также удобен для поддержки.

Мы используем Desktop Authority ScriptLogic. Удаленное управление, а также управление сценариями входа и т. Д. Для доменов AD.

Мы распространяем TightVNC через групповую политику на рабочие станции в кампусе и время от времени будем работать с пользователями таким образом. Нас всего двое, чтобы поддерживать около 110 пользователей.