Когда я пытаюсь отправить электронные письма моему известному клиенту, я получаю такую ошибку:
Reporting-MTA: dns; googlemail.com
Received-From-MTA: dns; <my email>
Arrival-Date: Sat, 11 Jan 2020 03:55:20 -0800 (PST)
X-Original-Message-ID: <msg-id>
Final-Recipient: rfc822; <customer's email>
Action: failed
Status: 5.0.0
Remote-MTA: dns; <domain>.com. (<customer's server address>, the server for the domain <domain>.com.)
Diagnostic-Code: smtp; 571 Delivery not authorized, message refused
Last-Attempt-Date: Sat, 11 Jan 2020 03:55:22 -0800 (PST)
Пробуем с другим сервером smtp:
Reporting-MTA: dns; smtpcmd09.ad.aruba.it [62.149.128.218]
Received-From-MTA: dns; [192.168.1.104] [<my ip>]
Arrival-Date: Sat, 11 Jan 2020 12:44:11 +0100
Final-recipient: rfc822; <customer's email>
Action: failed
Status: 5.1.1
Diagnostic-Code: smtp; 571 Delivery not authorized, message refused
Last-attempt-Date: Sat, 11 Jan 2020 12:44:11 +0100
Мой провайдер говорит:
Ошибка возникает из-за удаленного сервера (клиента), потому что есть
Final-Repicient
поле
Вместо этого ИТ-служба компании моего клиента сообщает:
Сообщения говорят о
smtp
так что ваш провайдер должен понять и исправить, почему эти электронные письма не отправляются нам
Другие детали:
Есть ли шанс получить разъяснения по поводу сообщений выше? Лично я считаю Final-Recipient
это просто адрес электронной почты назначения, и он не имеет ничего общего с самой ошибкой.
Нижняя граница: Delivery not authorized
- кем?
Принимающий сервер блокирует вас. Это может иметь несколько причин, например:
Но несомненно, принимающий сервер блокирует вас. Просто нужно выяснить, почему.
Ранее здесь спрашивали: Ошибка доставки почты - причина: 571 Доставка не разрешена, сообщение отклонено
И здесь есть обширное объяснение: https://bobcares.com/blog/how-to-fix-571-delivery-not-authorized-message-refused/