Я настроил расписание создания снимков для одного из моих дисков в Compute Engine, но по прошествии запланированного времени (намного позже) в разделе снимков не отображается ни один снимок.
Я сделал снимок вручную с теми же настройками (снимок 2 в прилагаемом изображении), и он работал нормально.
Есть ли еще место для сохранения снимков расписания? Как я могу их проверить? Или сделал что-то не так?
Ниже приведены несколько снимков экрана, которые могут вам помочь.
Думаю, проблема решена. Теперь он работает нормально. Я также попытался сделать небольшой видеоролик о процедуре, чтобы показать, как работает запланированный снимок ... Ссылка на YouTube https://www.youtube.com/watch?v=BxL6s7eURrk
Группа разработчиков продукта определила проблему и работает над ее исправлением. К сожалению, я не могу предоставить расчетное время прибытия. Вы можете увидеть публику тема выпуска Больше подробностей.