Назад | Перейти на главную страницу

Сеансы удаленного рабочего стола - нежелательный автоматический выход из системы по прошествии определенного периода времени

У меня возникает проблема всякий раз, когда я подключаюсь к любому из наших серверов через RDP - через определенный период времени кажется, что эти сеансы закрываются, закрываются все открытые приложения и т. Д.

Это особенно раздражает, если я запускаю длительный процесс - например, копирую файл - он прерывает его ... Затем я повторно подключаюсь через RDP, и он эффективно загружает новый сеанс.

Это где-то установлено в групповой политике? Или еще где-нибудь?

Это происходит в Windows 2008 (это может быть и на наших серверах 2003, хотя я не заметил ...)

Первое, что нужно проверить, это параметры тайм-аута в конфигурации служб терминалов. Он находится на вкладке "Сеансы" в TSC.

В разделе Конфигурация компьютера \ Административные шаблоны \ Компоненты Windows \ Службы терминалов \ Сеансы есть параметры групповой политики, касающиеся того, как долго вы можете оставаться на связи.

Некоторые подробности на http://www.windowsnetworking.com/articles_tutorials/Terminal-Services-Group-Policy.html

Помните, что эти настройки находятся на уровне компьютера, а не на уровне пользователя, поэтому они будут применяться ко всем, кто подключается к серверам, к которым вы их применяете.

Если вы предпочитаете оставить других с текущим поведением (и даже себя, если специально не нужно выполнять более длительные операции), вы можете оставить его как есть, но когда вам нужно запустить что-то в долгосрочной перспективе, подключитесь к сеансу консоли на сервере.

В зависимости от вашей версии клиента RDP, при подключении это / console или / admin, запустите mstsc /? чтобы увидеть, какой из них для вас.

Например: mstsc /v:192.168.1.1 / admin.

Это подключит вас к сеансу консоли машины по адресу 192.168.1.1.

Консольный сеанс - это сеанс, который вы будете видеть, когда находитесь на компьютере с клавиатурой, видео и мышью. Если вы отключитесь от этого сеанса, ваши операции продолжатся, и вы сможете подключиться к нему повторно.

Откройте gpedit.msc

Перейдите в раздел «Конфигурация компьютера» -> «Административные шаблоны» -> «Компоненты Windows» -> «Службы удаленных рабочих столов» -> «Узел сеанса удаленного рабочего стола» -> «Ограничения времени сеанса».

Включите «Установить ограничение по времени для отключенных сеансов» и установите для него значение «Никогда».

и измените локальную политику безопасности в разделе «Локальные политики» -> «Параметры безопасности» -> «Интерактивный вход: не требовать CTRL + ALT + Del» на «Включено», проблема исчезнет.

удалите файл Default.rdp из папки «Документы». Вот и все

если вы хотите удалить определенные настройки: 1. Откройте окно «Выполнить» (нажмите Windows Key + R, чтобы открыть окно «Выполнить», или щелкните правой кнопкой мыши меню «Пуск» и выберите «Выполнить») 2. Введите regedit и нажмите OK 3. В В редакторе реестра разверните: HKEY_CURRENT_USER> ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ> Microsoft> Клиент терминального сервера 4. В клиенте терминального сервера будут два ключа: «По умолчанию» и «Серверы». Удалите оба этих ключа, если вы хотите удалить все данные подключения к удаленному рабочему столу. • Если вы хотите удалить только конкретный, разверните ключ «По умолчанию» и удалите тип значения REG_SZ, который должен содержать IP-адрес сервера удаленного рабочего стола / имя хоста в качестве данных. • Под ключом «Серверы» будет по одному ключу для удаления для каждого сервера удаленного рабочего стола.