Мы используем Office 365 и настроили Azure AD Sync для синхронизации наших пользовательских данных.
К сожалению, после этого все наши псевдонимы электронной почты, которые мы ранее настраивали на портале администратора Office, теперь исчезли, и мы не можем редактировать их в веб-интерфейсе. Кроме того, я не вижу возможности редактировать их через оснастку «Пользователи и компьютеры».
Как я могу настроить наши адреса электронной почты?
Я нашел решение в статье под названием Добавить псевдоним электронной почты (дополнительный адрес электронной почты) в учетную запись Office 365 с AD DirSync:
adsiedit.msc
или открыв оснастку из меню «Пуск».Перейдите к ProxyAddresses
атрибут и редактировать Это.
В первичный адрес электронной почты должен быть добавлен как SMTP:user@contoso.com
обратите внимание на верхний регистр SMTP
префикс.
Все дополнительные адреса псевдонимов следует добавлять как smtp:alias@contoso.com
, в нижнем регистре smtp
префикс.
Кроме того, это свойство также можно редактировать с помощью Пользователи и компьютеры Active Directory оснастка. Вам просто нужно включить расширенные функции, перейдя в Посмотреть → Показать расширенные функции. После этого у вас будет дополнительный Атрибуты вкладка в диалоговом окне, в котором вы редактируете пользователя. Здесь вы также найдете ProxyAddresses
атрибут.
Вам придется подождать Azure AD Connect чтобы запустить еще один цикл синхронизации до того, как ваши изменения появятся на портале администрирования Office 365. Если вы хотите ускорить процесс, вы можете принудительно синхронизировать из PowerShell:
Start-ADSyncSyncCycle -PolicyType Delta