Назад | Перейти на главную страницу

Как убедиться в отсутствии задержек с входящим SMTP на локальный сервер Exchange 2007

SMB solo SysAdmin здесь. У меня приличный опыт работы с Exchange, но я должен быть уверен, что у нас нет проблем, поскольку мы вступаем в напряженный сезон года (мы теплица). Наши сотрудники отдела продаж постоянно приходят ко мне с такими вещами:

«Такой-то и такой-то отправил это письмо во вторник, а мы получили его сегодня (пятница)! Что не так с наш почтовый сервер ?!"(электронная почта была адресом @ mail.com, кстати." Бесплатная "реклама, вероятно, мусор и не подходит для бизнеса)

и / или

«Уже вторую неделю подряд письмо этого человека не приходит! Пожалуйста, исправьте это !!» (адрес электронной почты: @ внезапная ссылка.net)

Итак, ближе к делу, мои вопросы:

Наконец, мы также используем Untangle UTM для защиты от спама (платная версия), НО я внес в белый список соответствующие адреса, а также не нашел их в карантине спама.

Спасибо за помощь, я ценю это!

Что нужно проверить:

Его блокирует ваш спам-фильтр? Есть ли у отправителей много ссылок и изображений в письмах? Часто ли эти домены рассылают много объявлений? (это может привести к попаданию их в черный список, и вам может потребоваться вручную разрешить их в своем спам-фильтре)

Я часто сталкиваюсь с этим там, где работаю, и это почти всегда потому, что поставщик был внесен в черный список или у него было много ненужного мусора в электронной почте. Обычно вы разрешаете их один раз в своем спам-фильтре и покончите с этим. Также они могут быть занесены в серый список и поставлены на отсроченную доставку. Но если электронные письма не находятся в вашем спаме или обмене, то, скорее всего, на стороне отправителя вы также можете попытаться заставить их отправить текстовое электронное письмо (без HTML, изображений или ссылок)

Анализатор подключения Microsoft Online может сказать вам, есть ли общие проблемы с доставкой / подключением, но он не может сказать вам, как обстоят дела с конкретным электронным письмом, отправленным от определенного отправителя конкретному получателю. Вот несколько вещей, которые вы можете сделать:

Включите ведение журнала протокола на своем соединителе приема и проверьте журналы приема SMTP.

Используйте инструмент отслеживания сообщений.

Используйте обозреватель журнала отслеживания.

Самый простой метод - поиск в журналах электронной почты от определенного отправителя.

Первое, на что я обращаю внимание, - это заголовки одного из этих «отложенных» сообщений. Это покажет вам, где задержка. Пользователи любят жаловаться на сеть, когда это чаще всего их вина.

Определите, откуда возникает задержка (если таковая имеется), и вы можете работать оттуда.