Назад | Перейти на главную страницу

Восстановление удаленного почтового ящика и пользователя - без корзины AD

Я удалил почтовый ящик пользователя в ECP-AD, конечно, пользователь тоже был удален. Корзина не активирована.

Это единственный способ восстановить пользователя и почтовый ящик с помощью принудительного восстановления?

  1. Вы не можете восстановить почтовый ящик, восстановив учетную запись пользователя. Если у вас нет резервной копии почтового ящика, перейдите по этой ссылке:

https://technet.microsoft.com/en-us/library/jj863438(v=exchg.150).aspx

  1. Вы можете восстановить удаленную учетную запись пользователя с помощью утилиты ADResore от Sysinternals:

https://technet.microsoft.com/en-us/sysinternals/bb963906.aspx

Насколько мне известно, помимо извлечения данных из резервной копии, вам придется использовать принудительное восстановление. Определенно заинтересован в том, чтобы увидеть, что у меня есть альтернатива.