Назад | Перейти на главную страницу

Проблемы с синхронизацией onedrive изначально

Я управляю этим бизнесом примерно с 30-50 компьютерами и мобильными устройствами с одним диском / точкой доступа через Office 365.

Когда я пытаюсь настроить новую синхронизацию на компьютерах, примерно в половине случаев у меня возникают проблемы с конфликтами файлов. Мне нужно войти и удалить файлы, затем я могу синхронизировать компьютер, а затем снова добавить файлы.

Это обычная проблема, или что я могу сделать, чтобы предотвратить постоянные конфликты файлов. Кажется, что если один файл конфликтует, вся синхронизация onedrive просто останавливается для этого устройства.

У меня всегда были проблемы со старым клиентом OneDrive для бизнеса, пользователи полностью прекращали синхронизацию из-за конфликтов файлов, и мне всегда приходилось удалять / исправлять / повторно синхронизировать все локальные папки.

После перехода на новый клиент OneDrive для бизнеса Next Generation ситуация не улучшится, ни одной ошибки за 2 месяца использования.

Посмотрите здесь: https://support.office.com/en-us/article/Improve-your-OneDrive-sync-experience-7af500d9-a18e-4abb-8450-b94f4e52c1a0

Изменить: очень скоро выходит новая версия: https://blogs.office.com/2016/04/12/onedrive-for-business-recognized-as-an-efss-leader-and-continues-momentum-with-spring-updates/#6KD7Jv9Gqv8tQPGi.97

Спасибо @Jesus Shelby за предупреждение.