Предположим, что у «общедоступного» шлюза API есть одно доменное имя (например, api.mybigcompany.com) и набор из 8 статических IP-адресов, назначенных объекту хостинга «Восток» для балансировки нагрузки этого домена.
Подмножеству моих потребителей API необходимо внести эти IP-адреса в белый список в своем брандмауэре, чтобы их вызывающее приложение переходило только на эти IP-адреса, а также я обязался возвращать только эти IP-адреса в DNS для этого домена.
В будущем, возможно, я захочу расширить пул либо в том же помещении, либо в помещении «Запад» и т. Д.
Существуют ли какие-либо «отраслевые» соглашения об уровне обслуживания для времени выполнения уведомления об управлении изменениями для моих внешних потребителей API, когда мне нужно изменить пул IP?
Не то чтобы я когда-либо видел. Думаю, 30 дней хватит. Это даст клиенту время на то, чтобы пройти через любые бюрократические процедуры тестирования и контроля изменений.
Вы спрашивали своего клиента, какой период уведомления он предпочел бы?
AFAIK нет отраслевого стандарта.
Если ваш API не полностью открыт, но пользователи должны подписаться / зарегистрироваться, чтобы получить ключ API, вы можете просто отправить им электронное письмо, когда вы планируете изменить IP-диапазон и / или настроить небольшой список рассылки, который люди могут подписаться на такие уведомления. Срок выполнения заказа в 1 месяц @ EEAA кажется вполне подходящим.
Кроме того, вы можете следить Пример Google и опубликуйте свои сетевые диапазоны в DNS TXT
записи, которые вы можете обновить перед обновлением A
записи для вашего хоста API. Многие инструменты мониторинга могут отслеживать и предупреждать об изменениях в записях DNS, что в некоторой степени устраняет человеческий фактор.