Я работаю в большом школьном округе и только что успешно развернул Exchange 2013 и за лето перенес всю почту наших пользователей в новую систему. На этом пути было несколько ударов, но скоро школа снова откроется, у нас есть большое количество сотрудников, которые сейчас входят в систему и впервые используют новую систему, и, к сожалению, небольшое, но растущее число из них начинает сталкиваться с проблемой сейчас. -dreaded сообщение «Критическая ошибка» при попытке доступа к их параметрам:
Таким образом, полный отчет:
Client Information
------------------
User Agent: Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; rv:39.0) Gecko/20100101 Firefox/39.0
CPU Class: undefined
Platform: Win32
System Language: undefined
User Language: en-US
CookieEnabled: true
-----------------
Exception Details
-----------------
Date: Fri Aug 07 2015 14:38:24 GMT-0800 (Alaskan Standard Time)
Message: Error: Permission denied to access property "frameElement"
Url: https://webmail.example.com/ecp/15.0.1104.5/scripts/common.js
Line: 1
Call Stack
----------
ErrorHandling.$EM@https://webmail.example.com/ecp/15.0.1104.5/scripts/common.js:1:172926
ErrorHandling.showUnhandledException@https://webmail.example.com/ecp/15.0.1104.5/scripts/common.js:1:171997
Detailed Call Stack
-------------------
Это не опечатка или упущение, «подробный стек вызовов» действительно пуст. Это происходит независимо от браузера: я получил отчеты от пользователей, использующих Firefox, Chrome, Safari и IE; почти наверняка единственная причина, по которой Opera нет в этом списке, заключается в том, что ее никто не использует. Перезагрузка страницы (как следует из сообщения) не помогает, а кнопка «ОК» бесполезна. Как только появляется ошибка, пользователь может закрыть и снова открыть браузер или даже перейти в совершенно другой браузер и получить те же результаты.
Это чисто ошибка на стороне клиента: когда это происходит, в журналах сервера не отображается абсолютно ничего значимого.
Мне кажется, что это веб-браузер, использующий свою обычную защиту от XSRF и OWA, «хорошо» обрабатывающий эту ошибку. Чего я не мог понять уже 4 недели подряд, так это того, почему это происходит.
Вдвойне странно то, что когда это происходит, большинство пользователей могут решить эту проблему, выполнив следующую процедуру:
Однако это всего лишь временный обходной путь, поскольку проблема вскоре возвращается.
Как я могу выяснить, что вызывает эту ошибку, и, что более важно, как ее исправить?
Мы нашли исправление для Firefox и Chrome, не нарушив при этом уже работающий IE11. Это применимо всякий раз, когда пользователь перенаправляется в OWA из другого веб-приложения, которое открывает OWA в новой вкладке:
Добавление rel = "noreferrer" к вашему тегу ссылки HTML должен помочь: http://blog.chromium.org/2009/12/links-that-open-in-new-processes.html
Мы все еще ищем исправление, которое работает с браузером Edge. В настоящее время наш обходной путь заключается в CTRL + щелчок левой кнопкой мыши ссылка
Мы столкнулись с этой ошибкой также при обновлении Exchange 2013 с SP1 до CU9. И выяснилось, что ошибка не воспроизводится в «настоящем» браузере IE11, а не в настольном. Desctop IE получает ту же ошибку. Проверено на выигрыш 7,8.1,10. Таким образом, пользователи могут сразу же установить любые параметры, а затем использовать любые другие браузеры только для обычных операций с почтовым потоком. Возможно, потребуются и эти корректировки, но мы этим не пользовались:
Спасибо.