Назад | Перейти на главную страницу

Возврат электронной почты 550 5.1.1 получатель отклонен

Клиент недавно перешел на Exchange Server / Outlook для своей электронной почты. С тех пор электронные письма от моей компании на любой адрес электронной почты в их компании возвращаются системным администратором с этой ошибкой:

  Your message did not reach some or all of the intended recipients.

   Subject:  Email Solution
   Sent: 12/12/2012 11:08 AM

   The following recipient(s) cannot be reached:

   'name@client.org' on 12/12/2012 11:08 AM
    550 5.1.1 <name@client.org> recipient rejected

При просмотре параметров сообщения в ответном письме данные в поле Интернет-заголовка отсутствуют.

ИТ-специалист моего клиента говорит, что нас не блокируют, но я не могу придумать другой причины, по которой может произойти отскок.

Любые предложения о том, какие вопросы задать или как это исправить, будут полезны.

Я использую настольную версию Outlook 2007 и подключаюсь через своего интернет-провайдера.

Спасибо.

550 5.1.1 означает, что почтовый сервер получателя считает, что адрес электронной почты не существует в целевом домене, и поэтому не имеет возможности его доставить.

Если вы просто не допустили опечатку в адресе электронной почты, это не то, что вы можете исправить, и ее нужно решать на другом конце.

Попросите ИТ-специалиста добавить следующие записи в файл зоны DNS своего домена, предполагая, что их домен - client.org:

Запись

Хост: почта

Указывает на: [укажите здесь IP-адрес client.org без скобок]

Запись MX

Приоритет: 0

Хост: @

Указывает на: mail.client.org

Фильтр спама также может быть причиной того, что электронные письма проходят через него, а адрес электронной почты еще не зарегистрирован на нем.

Проблема возникла, когда я попытался написать письмо на любой адрес электронной почты. Даже те, которые я мог отправить по электронной почте с других серверов.

У меня возникла эта проблема после обновления Ubuntu 14.04 до 16.04. У меня задействованы Virtualmin и postfix. Я сравнил свой старый /etc/postfix/main.cf с новым и заметил некоторые изменения.

Для меня исправление заключалось в том, чтобы закомментировать "default_transport = error" в /etc/postfix/main.cf, а затем перезапустить postfix.

Файл: /etc/postfix/main.cf Строка для комментария: default_transport = error

Закомментируйте строку, добавив # в ее начало.

Перезапустите postfix с помощью ... sudo /etc/init.d/postfix restart