Клиент недавно перешел на Exchange Server / Outlook для своей электронной почты. С тех пор электронные письма от моей компании на любой адрес электронной почты в их компании возвращаются системным администратором с этой ошибкой:
Your message did not reach some or all of the intended recipients.
Subject: Email Solution
Sent: 12/12/2012 11:08 AM
The following recipient(s) cannot be reached:
'name@client.org' on 12/12/2012 11:08 AM
550 5.1.1 <name@client.org> recipient rejected
При просмотре параметров сообщения в ответном письме данные в поле Интернет-заголовка отсутствуют.
ИТ-специалист моего клиента говорит, что нас не блокируют, но я не могу придумать другой причины, по которой может произойти отскок.
Любые предложения о том, какие вопросы задать или как это исправить, будут полезны.
Я использую настольную версию Outlook 2007 и подключаюсь через своего интернет-провайдера.
Спасибо.
550 5.1.1
означает, что почтовый сервер получателя считает, что адрес электронной почты не существует в целевом домене, и поэтому не имеет возможности его доставить.
Если вы просто не допустили опечатку в адресе электронной почты, это не то, что вы можете исправить, и ее нужно решать на другом конце.
Попросите ИТ-специалиста добавить следующие записи в файл зоны DNS своего домена, предполагая, что их домен - client.org:
Запись
Хост: почта
Указывает на: [укажите здесь IP-адрес client.org без скобок]
Запись MX
Приоритет: 0
Хост: @
Указывает на: mail.client.org
Фильтр спама также может быть причиной того, что электронные письма проходят через него, а адрес электронной почты еще не зарегистрирован на нем.
Проблема возникла, когда я попытался написать письмо на любой адрес электронной почты. Даже те, которые я мог отправить по электронной почте с других серверов.
У меня возникла эта проблема после обновления Ubuntu 14.04 до 16.04. У меня задействованы Virtualmin и postfix. Я сравнил свой старый /etc/postfix/main.cf с новым и заметил некоторые изменения.
Для меня исправление заключалось в том, чтобы закомментировать "default_transport = error" в /etc/postfix/main.cf, а затем перезапустить postfix.
Файл: /etc/postfix/main.cf Строка для комментария: default_transport = error
Закомментируйте строку, добавив # в ее начало.
Перезапустите postfix с помощью ... sudo /etc/init.d/postfix restart