Прежде чем столкнуться с этим Эмуляция, паравиртуализация и сквозная передача: что нужно знать о клиентских гипервизорах статья, я знал только общий термин "Гипервизор".
Что меня смущало, так это заявление в статье
«… и VMware, и Citrix работают над собственными реализациями клиентского гипервизора, и оба они уклонились от выпуска продуктов до конца года».
«конец года» означает 2009 год, но VMWare Workstation была там задолго до этого (2005 или ранее). Разве рабочая станция VMWare не клиент гипервизор? Если да, то почему в статье утверждается, что VMWare все еще работает над клиентским гипервизором в 2009 году?
Пожалуйста, помогите мне прояснить путаницу между этими двумя терминами.
Есть ли вообще разница между двумя терминами? Если так, то, что это?
Основное определение клиентского гипервизора - это гипервизор, который предназначен для использования на клиентском компьютере (настольном компьютере, ноутбуке и т. Д.), А не на сервере. Некоторыми популярными примерами могут быть VMware Workstation, VirtualBox и VirtualPC (Microsoft). Они не предназначены для использования в производственных системах и не имеют тех же наборов функций, что и полные гипервизоры, предназначенные для производственного использования.
Похоже, что в той статье, которую вы связали, говорится о гипервизорах типа 1, поэтому VMware Workstation и другие клиентские гипервизоры типа 2 не рассматриваются.
Правильный термин Гипервизор VDI. Он относится к гипервизору, который работает на серверном оборудовании, но работает под управлением настольных (клиентских) операционных систем, а не серверных операционных систем в качестве гостей. Концепция, упоминаемая в статье, виртуализация рабочего стола. Когда гипервизоры VDI объединены с клиентами (тонкими клиентами или (нижнего уровня) физическими ПК, на которых запущены какие-то удаленного рабочего стола программного обеспечения) и (достаточно быстрой) сети, у вас есть VDI (инфраструктура виртуальных рабочих столов).
Три самых распространенных гипервизора VDI:
Некоторые общие особенности гипервизоров VDI: