Назад | Перейти на главную страницу

Что делает Courier с недоставленными сообщениями?

В среду у нас возникла не связанная с электронной почтой проблема с нашим хостом, и они внесли некоторые изменения, включая удаление нашего домена, foo.com, из /etc/local_domains.

Это имело далеко идущие (и трудно диагностируемые) последствия, и мы фактически не заметили, что почта вообще не доставлялась до четверга. Я потратил четверг, ошибочно пытаясь понять, что не так с нашими почтовыми cronjobs, но в пятницу я наконец нашел настоящую проблему и исправил ее.

Проблема в том, что есть много сообщений электронной почты, пропавших без вести за последние два дня. Мне нужно найти эти пропавшие сообщения, если это вообще возможно, но, к сожалению, поиск в Google по запросу «курьер, куда отправляются неудавшиеся электронные письма» приводит к появлению кучи новостей о доставках в космическое пространство. Я проверил внутри /var/mail но файлы внутри пусты - я думаю, cPanel или Courier делают то, чего я не ожидаю с электронной почтой.

У меня вопрос: Куда деваются недоставленные письма того периода? Есть ли вероятность, что они все еще где-то существуют, и я могу их восстановить?

Cpanel / etc / local_domains, вероятно, используется для настройки exim, а не для курьера. Входящие электронные письма доставляются через smtp, а не через pop или imap.

Итак, вот что произошло:

  • Удаленные почтовые серверы искали MX-сервер для вашего домена
  • Ваша конфигурация DNS, вероятно, настроена так, что ваш сервер cpanel является сервером MX с лучшим приоритетом для вашего домена
  • Удаленные почтовые серверы, подключенные к exim на вашем сервере. Поскольку ваш домен не был настроен на exim, exim интерпретировал соединение как запрос RELAY и, скорее всего, сказал удаленным почтовым серверам заполниться.

Так что электронные письма не на вашем сервере, извините.

Тогда остается очень мало надежды: если Exim отклонил входящие электронные письма с сообщением об ошибке 5xx, вероятность того, что удаленные серверы сохранят сообщение, невелика. Но если Exim отклонил входящие письма с сообщением об ошибке 4xx, то могло произойти 2 вещи:

  1. Вы настроили несколько серверов MX для своего домена. Посмотрите на другие почтовые серверы, если они случайно получили электронные письма и сохранили их для будущей доставки.
  2. Сообщение об ошибке 4xx должно быть «временным», поэтому это означает, что удаленные почтовые серверы будут держать сообщение в очереди и повторять его в течение определенного времени, в зависимости от их конфигурации. Возможно, вы в настоящее время получаете «старые» электронные письма, которые были отклонены из-за неправильной конфигурации.

Итак, чтобы узнать, настроены ли другие серверы MX для вашего домена:

dig foo.com mx

Затем, чтобы проверить ответ вашего SMTP-сервера на ретрансляцию запросов:

  • на удаленном клиенте (важно иметь внешний IP-адрес):

telnet ваш-сервер-IP-адрес 25

HELO helo.com

ПОЧТА ОТ: <anything@anything.com>

RCPT TO: <someone@gmail.com>

После каждой строки (HELO, MAIL FROM, RCPT TO) вы будете получать ответ с вашего сервера. Ответ на RCPT TO: должен быть 5xx .. или 4xx ... Если это 4xx, у вас есть небольшая надежда.