Я пытаюсь разрешить людям не из нашей организации правильно смотреть один из календарей комнат.
Мне удалось успешно опубликовать его с помощью этой команды powershell:
Set-MailboxCalendarFolder -Identity mailbox-alias:\calendar -PublishEnabled $true (replace mailbox-alias as your user's alias)
Затем я получил URL-адрес с помощью этой команды:
Get-MailboxCalendarFolder -Identity mailbox-alias:\calendar (use the information from PublishedCalendarUrl as the publish URL address)
Календарь виден, хотя я могу видеть все как «Занят» без фактической информации.
Затем я создал новую политику общего доступа и применил ее к календарю комнаты:
Но это просто не работает. Все по-прежнему "занято".
Может ли это быть разрешение?
Также убедитесь, что политика настроена как CalendarSharingFreeBusyReviewer
Но, судя по всему, DetailLevel ошибочен:
Почему это «Только доступность»?
Кроме того, когда я пытаюсь изменить его, я получаю сообщение «Политика не разрешает анонимный обмен» ...
Запустите эту команду, она расширит то, что разрешено видеть анонимным пользователям:
Set-SharingPolicy -Identity "Enable Calendar Sharing" -Domains "*:CalendarSharingFreeBusyReviewer"
затем
Set-Mailbox -Identity mailbox-alias -SharingPolicy "Enable Calendar Sharing"
Вы можете проверить, назначена ли правильная политика, запустив:
Get-Mailbox mailbox-alias | select SharingPolicy
Если вы делитесь с пользователями, которые не проходят аутентификацию в ваших доменах (т. Е. Кто-либо еще в Интернете), установите правильные разрешения для календаря.
Set-MailboxFolderPermission mailbox-alias:\calendar -User Anonymous -AccessRights reviewer
Set-MailboxCalendarFolder -Identity mailbox-alias:\calendar -DetailLevel limitedDetails
Я только что зашел на веб-портал O365, по-видимому, команда powershell не работает, но вы можете просто щелкнуть правой кнопкой мыши имя комнаты и перейти к разрешениям, а затем изменить уровень общего доступа там
Set-MailboxCalendarFolder -Identity User:\Calendar -DetailLevel LimitedDetails